Несомненно одно: чтобы быть виртуозом, вы должны обладать не только талантом, но, прежде всего, вы должны проводить много часов в день, практикуя с инструментом, который постоянно практикует его. Конечно, не все станут мастерами данного инструмента, даже если они будут практиковаться на нем несколько часов в день, потому что для достижения этого наивысшего уровня должны быть предрасположенности, которые даны не каждому. С другой стороны, люди с меньшим музыкальным потенциалом не должны полностью отказываться от своих музыкальных мечтаний, и это потому, что в группе медных инструментов есть как очень требовательные инструменты, так и менее требовательные. И люди с меньшим талантом с этими более легкими инструментами должны быть заинтересованы.

Эти теоретически более простые инструменты включают тубу. И мы должны быть в состоянии освоить такой простой оркестровый бас после первых месяцев обучения. Туба - очень специфический инструмент, который на некоторой орбите играет двойную роль. Как инструмент с самым низким звучанием, он играет роль инструмента для игры на басу и вместе с ударными создает так называемый ритм-секция, которая является сердцем всего оркестра. Конечно, это не означает, что вы не можете играть соло на этом инструменте и что вы не можете проявить свою креативность и изобретательность и, например, импровизировать мелодично. Ни один духовой оркестр не может нормально функционировать без тубиста, что не означает, что востребована только оркестровая музыка. Туба идеально подходит для всех видов этнических музыкальных жанров и является, среди прочего, практически незаменимым инструментом в балканской музыке. Стоит отметить, что спрос на хорошие клубни достаточно велик, что также стоит учитывать при выборе инструмента.

Саксофон - еще один котелок, который можно освоить на базовом уровне за довольно короткое время. Конечно, термин базовый уровень может быть понят очень широко, и каждый может использовать некоторые другие критерии этого уровня, но мы говорим о такой базовой способности перемещаться по инструменту. У нас есть несколько типов саксофонов на выбори ведущие из них, безусловно, альт и тенор саксофон. Немного менее популярен, хотя саксофон также часто сопрано и баритон. Следует помнить, однако, что из-за очень высокой популярности этого инструмента, среди инструменталистов, играющих на нем, существует большая конкуренция. Этот инструмент обязан своей популярностью прежде всего тем, что находит свое применение практически в каждом музыкальном жанре. Он прекрасно работает как в больших оркестрах, так и в веселых группах, где он может выступать как сольный инструмент, так и в секционном инструменте. Это маленький и звучит фантастически.

Те, кто более способный, и те, кто так легко не сдается, могут попробовать свои силы в более требовательных чашах. Выше мы говорили о саксофоне, который является таким более простым вариантом кларнета. Хотя техника игры очень похожа, потому что на самом деле саксофон был построен на основе кларнета, кларнет определенно сложнее освоить, и это связано, помимо прочего, с дополнительным лоскутом двенадцатиперстной кишки. Самые большие проблемы в мастеринге можно увидеть при игре на пиковых диапазонах, когда вы встаете по-другому, а в остальном снижаетесь. С другой стороны, благодаря такому решению кларнет имеет больший масштаб и, следовательно, больше возможностей. Поэтому каждый кларнетист будет играть на саксофоне, но, к сожалению, не каждый саксофонист сможет справиться с кларнетом.

труба эта колея - очень популярный инструмент, который находит широкое применение во всех видах оркестров, биг-бэндов и камерных ансамблей. Они оказываются в каждом музыкальном жанре, начиная от классики и заканчивая развлечениями и заканчивая джазом, который является своего рода символом. К сожалению, этот инструмент не самый простой, потому что нет так называемого «Готовый» звук и требует большой дозы доверия, чтобы получить этот звук вообще. Для преодоления всех трудностей, которые нас ждут во время обучения, этот инструмент может отплатить нам за этот удивительный звук. Для этого есть довольно большой масштаб от fis до c3, но на практике, как и в случае с латунной намоткой, в большой степени это зависит, прежде всего, от мастерства самого игрока.

Делая выбор, мы должны прежде всего сосредоточиться на инструменте, который нам нравится в звуковом, визуальном плане и на котором мы хотели бы научиться играть. Однако давайте не будем забывать, что каждый из отдельных инструментов должен иметь определенные предрасположенности и физические условия, поэтому перед окончательным выбором и покупкой стоит проверить, есть ли у нас такие предрасположенности.