Камера, доска, приятели. Вам нужно что-то еще? « Завтра или послезавтра » - подросток с объективом, нацеленным на радостные кикфлипы и слайды; любимый соотечественник, который всегда ждет первым под рампой; сумасшедший, крутящий журавля между толстым суставом и дракой под супермаркетом. Предыстория Интернета хорошо знает такие «записи», их также полно в современных тайниках YouTube, они свободно пролетают через Instagrams и F-книги. У всех есть где-то, они варят в основном в собственном соусе для субкультур, они ждут аплодисментов детей в свободных брюках и потрескавшихся защитниках.

Фильм Бин Лю был рожден необходимостью добровольной регистрации товарищей по скейтбордингу, и он прибыл в место, о котором многие профессиональные документалисты могут только мечтать. Это также честно честный портрет подросткового возраста, снятый с точки зрения абсолютно инсайдера - подростком и подростками, собранный из материалов, записанных почти 12 лет; интимная психотерапия режиссера и его лучших друзей, попытка преодолеть травму домашнего насилия и раскрыть социальные и психологические механизмы, стоящие за ним; и, наконец, - прямое понимание социального положения американского «пояса ржавчины», постиндустриальных районов и электоральной поддержки президента Дональда Трампа., Понимание того, что даже самый глубокий социологический анализ не даст. Скейтбординг - как спасение, буфер безопасности, обещание стабилизации жизни, форма восстановления - для группы детей Рокфорда играет не менее важную роль, чем хип-хоп для польских квартир почти два десятилетия назад. Его можно заключить в короткое предложение, написанное на доске одного из героев: «Это устройство лечит поломки». 

В « Завтра или послезавтра »без перерыва, что-то ломается, ломается, раскалывается. Осколки выпадают из скейтбордов после неудачных трюков, слишком экстремальных переходов, а также - после неконтролируемых атак ярости. Голоса ломаются, ожидания и планы падают, неопределенность превращается в постоянную тревогу. «Я думал, что все знают, что делать со своей жизнью. Черт возьми, никто ничего не знает», - такое убеждение может дать только тот, кто в данный момент сталкивается с подростковым возрастом. Кейр убегает в скейтпарк перед узостью дома, грубым воспитанием, братьями и сестрами, крадущими деньги и раздающими тычки. Когда он, наконец, покупает свою первую машину, он устанавливает на панель приборов водительское удостоверение и регистрационную карточку - будучи чернокожим мальчиком в одном из самых опасных городов США, ему приходится сталкиваться с возможностью полиции ». старейший из группы, он становится молодым отцом, и новая роль соответствует его образу жизни, как кулак в носу. Постепенно это становится частью великой спирали агрессии, против которой он восстал как расстроенный подросток. Страх, растерянность, неверие в собственные способности - это снижение после насильственных семей, а также - эффект социализации в условиях снижения стабильности и безопасности жизни, что приводит к росту статистики насилия. Небезрассудные иллюстрации состоят из цифр, точных данных - о падении зарплат, безработице, домашнем аду. Они - тень и черный цвет на отдельных судьбах, которые здесь абсолютно важны. старейший из группы, он становится молодым отцом, и новая роль соответствует его образу жизни, как кулак в носу. Постепенно это становится частью великой спирали агрессии, против которой он восстал как расстроенный подросток. Страх, растерянность, неверие в собственные способности - это снижение после насильственных семей, а также - эффект социализации в условиях снижения стабильности и безопасности жизни, что приводит к росту статистики насилия. Небезрассудные иллюстрации состоят из цифр, точных данных - о падении зарплат, безработице, домашнем аду. Они - тень и черный цвет на отдельных судьбах, которые здесь абсолютно важны. против которого он восстал как расстроенный подросток. Страх, растерянность, неверие в собственные способности - это снижение после насильственных семей, а также - эффект социализации в условиях снижения стабильности и безопасности жизни, что приводит к росту статистики насилия. Небезрассудные иллюстрации состоят из цифр, точных данных - о падении зарплат, безработице, домашнем аду. Они - тень и черный цвет на отдельных судьбах, которые здесь абсолютно важны. против которого он восстал как расстроенный подросток. Страх, растерянность, неверие в собственные способности - это снижение после насильственных семей, а также - эффект социализации в условиях снижения стабильности и безопасности жизни, что приводит к росту статистики насилия. Небезрассудные иллюстрации состоят из цифр, точных данных - о падении зарплат, безработице, домашнем аду. Они - тень и черный цвет на отдельных судьбах, которые здесь абсолютно важны. Небезрассудные иллюстрации состоят из цифр, точных данных - о падении зарплат, безработице, домашнем аду. Они - тень и черный цвет на отдельных судьбах, которые здесь абсолютно важны. Небезрассудные иллюстрации состоят из цифр, точных данных - о падении зарплат, безработице, домашнем аду. Они - тень и черный цвет на отдельных судьбах, которые здесь абсолютно важны. 

Потому что, когда Бинг, наконец, переворачивает камеру на себя, свою мать и их семейные травмы, мы гораздо лучше подготовлены к этим эмоциям. Удивительно, как молодому дебютному режиссеру удалось достичь такого уровня зрелости фильма - материал последовательный, имеет прозрачный ритм, а благодаря умелому распределению акцентов и дозированию знания развиваются как стример, упавший с крыши, время от времени деформируясь и изгибаясь, не теряя при этом от глаз основных точек выхода и доступа. Масштаб открытости, готовности к диалогу, постановке сложных вопросов и противостоянию собственному наследию, памяти и эмоциям также впечатляет - это то, что для многих остается недоступным и похоронено в склепе подсознания на многие годы после травмы. Конечно, тот факт, что "Завтра или послезавтра " рекомендует сам Барак Обама , он делает фильм неординарным пиаром. Так же, как заслуженная номинация на Оскар, но эмоции и честность остаются - подлинность жизненного опыта здесь не продвигается, и при этом она не инкрустирована идеологией. это правильный адрес, и если вы просто хотите посмотреть на доски, я был бы глуп, если бы начал вас отговаривать.