Жизнь интернета

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь интернета » Видео » девушка 2018


девушка 2018

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«Ты модель для многих», - говорит отец пятнадцатилетней Лары. «Я не хочу быть моделью, просто девушкой», - говорит она. « Девушка » говорит об этом процессе становления, нащупывания, определения себя и других. Героиня, рожденная в теле мальчика, идентифицирует себя как лицо противоположного пола. И режиссер Лукас Донт все еще возвращается к образу Лары, смотрящей в зеркало, подчеркивая это напряжение на линии личности и тела. Глядя на свое отражение, мы заботимся - в отсутствие лучшего слова - о душе, но также - мы просто оцениваем нашу внешность. Метафора для фильма, которая исследует границы между культурным и биологическим полом, между «полом» и «полом», между «мальчиком» и «девочкой». 

Донт фокусирует эту напряженность, концентрируясь на еще одной мечте Лары: главный герой хочет стать балериной. Гендерные теории говорят, что кампот - это не столько материальная константа, сколько неуловимый процесс: культурные и социальные показатели. В « Девушке » кинематограф, кампот-спектакль и балетные спектакли переходят в лобовое столкновение. Виктор Полстер - актер мужского пола - играет девушку, готовящую гормоны, которая, в свою очередь, учится играть женственность в балетной, преувеличенной форме. " Девушка "это показывает, как исчезают границы между «ролью» и «правдой». В конце концов, Лара сделала первые шаги в мире, будучи мальчиком, она начала танцевать гораздо позже, чем ее друзья из репетиционной комнаты, поэтому с точки зрения сексуальных и художественных норм у нее есть «задолженность». Пол, как и талант, формируется в течение длительного времени действия. 

Это не совпадение, Донтначинается история, когда героиня поступает в новую танцевальную школу. Режиссер сочетает процесс смены пола с процессом обучения балету. Медицина идет рука об руку с обучением балету: с одной стороны, мы боимся биологических определений, лекарств и методов лечения, с другой - режима формирования тела в соответствии со строгими сценическими стандартами. Спасительная сила - будь то медицинское искусство или искусство - не приходит даром. Dhontвыявляет беспощадный ритм существования Лары, отмеченный последовательными испытаниями, в которых девушка должна доказать, что она подпадает под определенные нормы. Требуется подготовка к операции по смене пола, а также лепка тела балерин. Это утомительный, разочаровывающий процесс, усиливающий нетерпение девушки, которая нервно ожидает наполнения и завершенности. Однако автор поднимает вопрос о том, доступна ли вообще какая-либо «полнота», независимо от того, разделяет ли он убежденность относительно перформативного характера «я» или нет.

Великая сила фильма Донты в том, что он «обосновывает» опыт Лары. Под фасадом теории гендерного и балетного зрелища всеобщая история о подростковом возрасте кипит и пытается ответить на вопрос: кто я? Дилеммы Лары - это дилеммы каждого подростка, каждого подростка: неуверенность в своем теле и личности, застенчивые эксперименты с сексом и любовью, взрывная смесь юношеского идеализма, юношеской бескомпромиссности и юношеской застенчивости. Полстерона тонко перерисовывает все эти противоречия на лице и теле Лары. Демонстрации ее силы и решимости незаметно проходят здесь в нервной улыбке, вежливом поклоне, кротком унылом или навязчивом расчесывании волос за ухом. Как будто эмоциональная стабильность зрелого подростка была такой же подвижной, как и не примерение пирожка.   

Дхонт - вместо того, чтобы пропагандировать или критиковать - пытается прежде всего видеть и понимать. " Девушка "это история о «голых» страданиях, эмоциональных и физических, захваченных от руки при белом дневном свете, среди белого фонового шума и эфирных музыкальных пятен. Казалось бы, поэтично, но строго - так что вы можете видеть каждый жест, гримасу, эмоции Лары. Точка зрения режиссера напоминает позицию отца героини ( Арье Уорталтер ) - сочувствующего и заботливого, но вечно озабоченного, обдумывая еще одну неразрешимую дилемму. Это предостережение впечатляет, даже если Донт наконец поддается нездоровому порыву - я не знаю - скептицизма или мелодрамы. 

Все-таки, если кто-то соблазнит попробовать потянуть в « Девушку »в политическую войну, здесь никто не найдет простых решений. В фильме есть сцена: перерыв в танцевальной школе, ученики обманывают, девочки «женственно» тверкают, мальчики «мужественно» разминают мускулы, Лара стоит в стороне, между ними, не чувствуя «себя» ни в одной из групп. «Однажды я вырасту и стану красивой женщиной», она, вероятно, хотела бы повторить слова песни Антония. Проблема в том, что это «когда-нибудь» произойдет - хорошо - однажды, нужно жить в процессе, в непрерывном «сегодня». И это, наверное, все, независимо от пола. Или "пол".

0

2

отличный фильм

0


Вы здесь » Жизнь интернета » Видео » девушка 2018