Фильму нужно было найти достаточно фанатов, потому что у него было продолжение, которое просто пошло в польские кинотеатры. В какой-то степени это удивительно. Создатели обоих фильмов - Элен Жиро и Томас Сабо - предложили оригинальный подход к рассказу детям о сказках о детях. Он настолько отличается от анимированных стандартов, принятых на рынке, что можно сомневаться в том, будет ли достаточно большая группа получателей. С другой стороны, эта особенность действительно является единственным активом « Червей затерянных джунглей » .

Прежде всего, это гибридный фильм. Здесь появляются живые актеры, некоторые локации тоже реальны. На нее были нанесены животные, созданные с помощью компьютерной графики. В основном членистоногие, хотя и не только. Этим животным дано много антропоморфных черт, благодаря которым зрителям будет легко понять их поведение, мотивацию и эмоции. Это чрезвычайно важно, потому что создатели отказались от языка. Герои фильма издают звуки, имитирующие речь. Однако они никогда не произносят понятных людям слов. Все передается зрителям через речь тел и через выразительное взаимодействие между персонажами.

Создатели происходят из пантомимы и традиции немого кино. И вы должны признать, что эффект на удивление хороший. У большинства молодых зрителей не будет ни малейших проблем с отслеживанием сюжета. Недостаток слов работает на пользу, так как увеличивает участие детей, которые могут комментировать поведение своей жизни во время сеанса, добавлять то, что они думают, говорят, чувствуют. « Бродяги из затерянных джунглей » имеют огромное образовательное значение, поскольку они учат самую юную чувствительность к невербальному общению.

К сожалению, за него приходится платить взрослым. Фильму нечего предложить старшей аудитории. Ну, может быть, кроме того, чтобы убедить их, что они хорошие родители, потому что они взяли детей на фильм, который не является глупо окрашенным месивом. Сюжет под сильным предлогом, и создатели не имеют ни малейшего возражения против ярлыков, объединяя несвязанные события в причинно-следственную цепочку или бросая персонажей именно там, где они больше всего нужны в данный момент. Если взрослые не могут создавать искры в себе, играть в фарс сценки погонь или забавных звуков, издаваемых заглавными червями, они должны быть готовы к жесткому пересечению.

Если вашим детям удастся сосредоточить свое внимание на приключениях милых божьих коровок, муравьев и гусениц, вы сможете закрыть глаза и попасть в объятия Морфеуса. Для усталых взрослых Жиро и Сабо могут быть действительно хорошей ночью, и вероятность того, что дети покинут кино с приятными воспоминаниями, очень высока. Все побеждают.