Жизнь интернета

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь интернета » Финансы, Бизнес, работа, право » Страница захвата для увеличения конверсий


Страница захвата для увеличения конверсий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Что такое сайт перехвата? Страница Squeeze Pages, также известная как сайт перехвата, представляет собой простую страницу, обычно html, предназначенную только для одной цели.
Эта цель - заставить посетителя оставить свой адрес электронной почты и дать согласие продолжать контактировать с ним. И это единственно возможное действие на этом сайте. Вы либо регистрируетесь, либо покидаете страницу.

Поэтому не размещайте ненужных рекламных объявлений или ссылок на другие страницы, которые могут отвлечь посетителя и отвлечь его внимание от самого ожидаемого ответа, который в данном случае является записью в список рассылки. Вы можете создать страницу захвата в виде длинного списка продаж, если хотите продать товар. Однако, если нашей целью является получение адреса электронной почты посетителя, наиболее эффективными являются не длинные описания.
Вы можете использовать страницу перехвата несколькими способами:

Как подписка подписка
Как подписка на бесплатный почтовый курс
В качестве записи можно скачать бесплатный отчет или электронную книгу
Страница захвата - зачем ее использовать
К сожалению, не важно, насколько хорошим и интересным будет ваше предложение, правда в том, что большинство людей не будут его использовать при первом посещении сайта. Еще более важно то, что даже если им понравилось то, что вы предлагаете, и сохраните свой сайт в своих любимых закладках, у них все еще очень мало шансов, что они когда-нибудь вернутся на ваш сайт или в блог. Просто откройте браузер и посмотрите
все страницы, которые есть на ваших любимых вкладках.

Я не сомневаюсь, что есть много интересных сайтов, но я уверен, что, просматривая некоторые вкладки, вы не сможете вспомнить, что это за страницы и почему вы их добавили. Даже если вы заинтересовали посетителей вашего сайта, у него, вероятно, недостаточно знаний и уверенности, чтобы воспользоваться вашим предложением. Вот почему так важно, чтобы посетитель вашего сайта подписался на список рассылки, и именно для этого предназначена перехватывающая сторона.

Po stworzeniu strony przechwytującej zbierasz dane kontaktowe i wysyłasz kolejne wiadomości do swojej listy adresowej. Pozwala to na budowanie relacji, które są niezbędne w biznesie internetowym. Pomyśl o tym gdzie wydajesz swoje pieniądze regularnie? Prawdopodobnie kupujesz większość artykułów spożywczych w tym samym sklepie, chodzisz do tego samego fryzjera, a swój samochód
naprawiasz w tym samym warsztacie.

Почему? Потому что у вас уже есть позитивные отношения с этими людьми. Парикмахер, вероятно, знает ваше имя и знает, как вас порезать, в магазине вы также знаете, что вы покупаете больше всего и что вам нравится. Вы знаете, что получаете то, что хотите, и доверяете этим людям.
Построение списка рассылки позволяет создавать отношения того же типа. Что еще более важно, пользователь Интернета может вернуться и посмотреть на ваш сайт с другой точки зрения.

Страница захвата - структура
Помните, что сайт должен вызывать доверие с первого взгляда. Вот почему в нижнем колонтитуле стоит добавить ссылку на политику конфиденциальности и номер телефона.

Основные элементы страницы перехвата:
Привлекательный заголовок
Основной текст предложения
Доказательства или другие мнения, подтверждающие ценность предложения
Призыв к действию
Форма записи автоответчика
Заголовок.  Реальность такова, что если вы не привлекаете внимание заголовком, не имеет значения, насколько хорош будет основной текст предложения, поскольку может оказаться, что он вообще не будет прочитан. Наиболее часто используемый цвет - красный. Заголовок действительно ключевой. Это должно быть короткое, привлекающее внимание предложение, которое заставит людей остановиться на мгновение. Используйте сильные эмоциональные слова, которые создают впечатление потери, если мы не прочтем ее до конца, или впечатление, что мы что-то получим, если прочтем предложение до конца.

Текст предложения.  Основной текст предложения должен включать описание преимуществ для посетителя и вызвать любопытство. Самые важные ключевые слова должны быть написаны более толстым шрифтом. Текст разделен на параграфы, чтобы он не смешивался и был более читабельным. Не более трех предложений в каждом абзаце. Большое количество слитого
текста действует как сдерживающий фактор. Благодаря абзацам чтение становится легче. Используйте также функторы, потому что люди не любят читать длинные абзацы и предпочитают «сканировать» вместо того, чтобы читать слово за словом.

Доказательства и мнения.  Людям действительно нравится читать мнения других людей, прежде чем они используют
какое-либо предложение. Это вселяет в них уверенность, если они видят, что многие люди уже
извлекли из этого пользу. Вы можете использовать такие слова, как: вы тоже, другие уже получили пользу. Любая даже небольшая ссылка чрезвычайно полезна и помогает вам быть заслуживающим доверия.

Призыв к действию. Читатель предложения не должен сомневаться, что делать. Форма на сайте не означает, что все люди, посещающие сайт перехвата, заполняют ее, указывая свой адрес электронной почты. Если вы не попросите их об этом. Не используйте такие фразы, как: Введите свой адрес, чтобы получить информацию ...
Скорее, пусть это будет: Начните сейчас! Загрузите отчет немедленно! Принимайте решения сейчас!

Создание ценности или любопытства будет ключевым элементом, который будет определять эффективность и конверсию перехватывающей стороны. Если ваша сторона захвата предлагает один из следующих предметов:

Образец курса или главы книги
Бесплатная или демо-версия программного обеспечения
электронный курс
Любое другое значение
Вы должны создать желание пользователя Интернета, что это то, что обязательно должно иметь. Чем больше вы можете создать жажду или любопытство, у перехватывающей стороны будет более высокий коэффициент конверсии. Для этого вы можете использовать такие фразы, как:
Одна вещь, которая ...
Простой способ ...
Как использовать ....
Один простой трюк, который ...

Во-первых, вы создаете интерес, чтобы люди хотели знать ответы на эти вопросы и подписаться на список.

Страница захвата - как увеличить конверсию
Существует три основных способа повысить коэффициент конверсии на стороне захвата. Все страницы захвата, созданные профессионалами, имеют как минимум один из следующих элементов:

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Первым способом персонализации является размещение вашей фотографии. Второй способ - добавить свою подпись внизу страницы. Это радикально увеличивает доверие посетителей. Большинство людей, вероятно, уже имеют неприятные переживания с анонимными предложениями и обычно стараются их избегать.
Подсказка: добавив свою фотографию и подпись, вы можете значительно увеличить доверие пользователей.
ЦВЕТ ТЕКСТА
Другим способом, который может значительно повысить уровень конверсии, является применение черного текста на белом фоне. Независимо от того, что кто-то говорит вам, я думаю, что это один из самых простых способов для вашего сайта выглядеть профессионально.
БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС
Третий способ, которым перехватывающая сторона может получить больше уверенности, - предложить что-то ценное бесплатно. Люди очень положительно реагируют на слово «свободный» или «свободный». Большинству людей сегодня нужен такой стимул. Обычно таким стимулом является бесплатный отчет, электронная книга или многодневный электронный курс. Почему эта техника так эффективна? Потому что это позволяет людям оценить вашу работу и идеи, прежде чем дать им  что-нибудь. Кроме того, это создает доверие. В дополнение к этим трем основным способам увеличения конверсии,  вы всегда должны давать гарантию удовлетворенности (когда речь идет о продажах). Вы должны четко написать, что клиент может вернуть товар из любые причины в течение определенного периода времени после покупки.
ОГРАНИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Если предложение ограничено во времени, оно становится более привлекательным.
Используйте фразы, такие как:
Только для ....
Только в течение следующих трех дней ...
Только до конца недели ...
Вы также можете использовать скрипт обратного отсчета, чтобы закончить предложение.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВИДЕО НА САЙТЕ.
Это может быть рекламное видео о рекламируемом вами продукте или фильм, созданный с использованием программного обеспечения для захвата экрана. Вы также можете лично появиться перед камерой, если вам есть с чем общаться. Если получатели могут услышать вас или увидеть его, вам гораздо проще заручиться доверием. Итак, теперь вы видите, что забота о простых вещах может существенно повлиять на коэффициент конверсии, который имеет сторона захвата.
Я надеюсь, что приведенные выше советы помогут вам, а ваш перехватчик повысит эффективность и конверсию.

0

2

Интересно

0


Вы здесь » Жизнь интернета » Финансы, Бизнес, работа, право » Страница захвата для увеличения конверсий