Мне отправили товар из одного магазина почтой России. Если бы была возможность выбрать другой способ доставки, я бы сделала это в первую очередь. Проблема в том, что они выслали товар, но его нет уже неделю, и я не знаю, где он находится. Я раньше иногда пользовалась почтой России, и мне в почтовый ящик быстро приходило уведомление, с которым я шла на почту. Как это сейчас все работает?
Никак не могу найти свою посылку.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22022-07-21 12:06:21
Напишите или позвоните в магазин, который отправлял товар, пусть они ищут. А вообще, неделя для почты России это не очень большой срок доставки, я как-то 3 месяца ждал.
Поделиться32022-07-21 12:10:13
Почта России практически не меняется, разве что качество их работы стало лучше. По идее, вам должны были выдать трек номер посылки, по которому можно определить ее местоположение. Вот, например, сервис, через который можно сделать отслеживание https://moyaposylka.ru/. Но если у вас нет трек номера, то увы, сделать это никак не получится.
Поделиться42022-07-21 12:15:59
Даниил, если у нее действительно нет трек номера, хотя это будет странно, то можно позвонить на саму почту России, и может быть они по фамилии найдут посылку.