Казалось бы, предмет, казалось бы, тривиальный, но на самом деле правильный уход за нашими музыкальными аксессуарами, включая кабели, очень важен. Недостаточно купить кабель хорошего качества, чтобы наслаждаться хорошим качеством передаваемого звука. Как и все музыкальное оборудование, и о кабелях нужно правильно ухаживать. Мы должны обеспечить их надлежащим образом и использовать их надлежащим образом. Если мы придерживаемся определенного правила, такой кабель будет служить нам без неудобного затишья в течение нескольких лет.
Независимо от того, является ли это толстый, тонкий, один, два или дюжина или около того кабеля, кабели не любят намотки и изгиба. Конечно, съездить куда-нибудь на шоу нельзя свернуть, мы должны это сделать, но мы должны делать это так, чтобы это не разрушало. И, к сожалению, часто бывает так, что кабели вьются в сеть. Это особенно актуально после того, как событие закончилось, когда мы устали и ни в коем случае не думаем о точной медленной прокатке оборудования, чтобы просто собрать вещи быстрее и домой. Еще хуже для кабелей, так как мы хотим взять как можно меньше места в нашей сумке и перевернуть ее. Конструкция кабелей может состоять из множества элементов, таких как: сердечник, изоляция, первая крышка, плетеный экран, другая крышка, еще один экран и внешняя оболочка. Один из этих элементов более гибкий, другой чуть меньше, но ни один из этих элементов нашего кабеля не может выдержать слишком большую перегрузку, и у каждого из них есть задача получения максимально чистого звука. Любое повреждение любого из отдельных компонентов приведет к ухудшению качества. Там, где кабель слишком скручен и эти физические силы слишком сильно его толкают, он начинает растягиваться, пока, наконец, не сломается. Мы не должны быть свидетелями немедленной поломки и смерти нашего музыкального кабеля. Эта кабельная смерть может происходить постепенно и иметь свои начальные симптомы, которые будут увеличиваться все больше и больше. Например, мы начнем замечать снижение нашего качества но ни один из этих элементов нашего кабеля не может выдержать слишком большую перегрузку, и у каждого из них есть задача получения максимально чистого звука. Любое повреждение любого из отдельных компонентов приведет к ухудшению качества. Там, где кабель слишком скручен и эти физические силы слишком сильно его толкают, он начинает растягиваться, пока, наконец, не сломается. Мы не должны быть свидетелями немедленной поломки и смерти нашего музыкального кабеля. Эта кабельная смерть может происходить постепенно и иметь свои начальные симптомы, которые будут увеличиваться все больше и больше. Например, мы начнем замечать снижение нашего качества но ни один из этих элементов нашего кабеля не может выдержать слишком большую перегрузку, и у каждого из них есть задача получения максимально чистого звука. Любое повреждение любого из отдельных компонентов приведет к ухудшению качества. Там, где кабель слишком скручен и эти физические силы слишком сильно его толкают, он начинает растягиваться, пока, наконец, не сломается. Мы не должны быть свидетелями немедленной поломки и смерти нашего музыкального кабеля. Эта кабельная смерть может происходить постепенно и иметь свои начальные симптомы, которые будут увеличиваться все больше и больше. Например, мы начнем замечать снижение нашего качества Там, где кабель слишком скручен и эти физические силы слишком сильно его толкают, он начинает растягиваться, пока, наконец, не сломается. Мы не должны быть свидетелями немедленной поломки и смерти нашего музыкального кабеля. Эта кабельная смерть может происходить постепенно и иметь свои начальные симптомы, которые будут увеличиваться все больше и больше. Например, мы начнем замечать снижение нашего качества Там, где кабель слишком скручен и эти физические силы слишком сильно его толкают, он начинает растягиваться, пока, наконец, не сломается. Мы не должны быть свидетелями немедленной поломки и смерти нашего музыкального кабеля. Эта кабельная смерть может происходить постепенно и иметь свои начальные симптомы, которые будут увеличиваться все больше и больше. Например, мы начнем замечать снижение нашего качествазвук, Поскольку экран, отвечающий за предотвращение внешних помех, будет поврежден, он также автоматически начнет издавать шум, трещины и другие нежелательные звуки. Конечно, за это отвечает не только сам кабель, потому что штекеры и способ пайки важны, но и кабель изгибается в разных местах по всей его длине. Если мы хотим, чтобы наш кабель использовался достаточно долго, мы должны в первую очередь умело его разместить. Для этого существуют различные методы, которые предназначены не только для скручивания кабеля, но и при их использовании, нам будет проще разработать такой кабель, не вызывая ненужных узлов. Одним из методов является метод реверсирования руки каждого другого цикла, который захватывает другие петли для наматывания.
Другой такой довольно очевидный, но часто игнорируемый вопрос - это защита кабелей на полу, на котором они пролетают. Часто на сцене можно найти настоящий кабельный беспорядок. Кабели катятся по всей длине и ширине во всех направлениях платформы. Никому это не нравится, и кабели тоже 😊, и если на сцене кабельный беспорядок, то такие ситуации неизбежны. Кроме того, это представляет угрозу для самих музыкантов, которые могут запутаться в таком кабеле и, следовательно, упасть, повредив или разрушив инструмент. Кабели должны быть проложены над стеной (конечно, там, где это возможно). Хорошо приклеить их скотчемдо пола, чтобы они не распространились по сторонам и не торчали слишком сильно от земли. Конечно, было бы идеально пустить их туда, где никто не гуляет, но это не всегда возможно. Вы также должны убедиться, что они не раздавлены каким-либо другим оборудованием или не были захвачены дверью. Поэтому старайтесь не прокладывать кабели между комнатами, где находится дверь, и, если это необходимо, хорошо защитить дверь от закрытия.

И последний основной элемент ухода за кабелями - это его внешняя гигиена, которая, возможно, не оказывает прямого влияния на качество звука, но, безусловно, делает такой кабель более эстетичным. После концерта или любого другого события наши кабели, лежащие на полу, просто превращаются в пыль. И это довольно сильно, особенно когда вы играете танцевальную вечеринку в зале, где нет платформы, и группа находится на одном уровне с танцором. Через несколько часов наши кабели могут стать голубыми от пыли. Стоит сразу после мероприятия, прежде чем мы начнем сворачивать кабели, берем влажную ткань и протираем их. Нам будет намного приятнее разрабатывать их до следующей игры.