Жизнь интернета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь интернета » Видео » виновный 2018


виновный 2018

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для фильма нет плохих идей, есть только неиспользованные идеи. Магию кино - озноб, смех, слезы и другие развлечения - можно выжать даже из крайне непривлекательных ситуаций. «Фильм» не является имманентной особенностью; все может быть кинематографичным, если вы найдете правильную идею. Доказательство в деле: мини-игра «парень с телефоном», построенная на убеждении, что 90 минут крупным планом для гостя, говорящего с приемником, достаточно, чтобы держать зрителя в кресле. Польский вариант с телефонным бегуном ( « Ярость » ) не сработал, но Колин Фаррелл , Том Харди и Райан Рейнольдс доказали, что они могут быть любезны и кинематографичны, чтобы разговаривать друг с другом в телефонной будке, машине или даже гробу.« Виновная » перчатка взята датским дебютантом Густавом Мёллером , который из всего спектра «наименьших в мире профессий в мире кино» делает ставку на оператора экстренного телефона. Как вы говорите по-английски «хороший звонок»: после проверки вы не позвоните 112. 

Интересно, что «телефонные» триллеры часто принимают форму моральной игры - на этот раз это так. Ролевые обстоятельства или тема, обсуждаемая телефоном, обычно представляют собой лишь отправную точку, повод посмотреть на главного героя. Суть жанра - психомахия и психотерапия: несчастный человек сталкивается с телефоном с моральной дилеммой и должен «поговорить» о своей проблеме. Кризисная обстановка и буквальное «заточение» в кадре составляют обстоятельства, способствующие самоанализу. У героя нет выхода, он должен поддаться испытаниям характера: выполнить моральный баланс и проверку совести. Неудивительно, что главный герой с недостатком, тот, кто должен работать, лучше всего работает здесь. Не случайно виновные фигуры уже есть в названии фильма Мёллера . 

Наш герой Асгер Холм ( Якоб Седергрен ), хотя он смело служит и защищает на расстоянии, не безупречен. Вместо героя, который терпеливо наблюдает за 112 Мёллеромпредлагает внутренне конфликтующий человек. Мы видим - и слышим - как Асгер эффективно помогает другим абонентам, смело преодолевает препятствия в общении, терпеливо переносит нахальный или «под влиянием» собеседников. В то же время, однако - почти случайно - директор нюансов портрет полицейского, и дает нам следующие тревожные детали, косвенные доказательства, намеки. Это перевязанный палец, неудобный телефонный звонок от любознательного журналиста, в другом месте ужасный обмен мнениями с одним из сотрудников или беспокойное поведение самого офицера. Нам становится все более и более ясным, что у Асгера на совести что-то есть, и хотя он держит в руках крутые наушники, они начинают нервировать его между вызовами. Поэтому, когда он наконец получает отчет, который приводит в действие интригу,

Злой человек скажет, конечно, что это не фильм, а радиопостановка. Фактически: к визуальной монотонности - закрытому пространству, один герой - Мёллер должен работать в основном с диалогом. В его руках, однако, все условные ограничения возникают, однако, на сильные стороны. Много умелых игр с нашим воображением, продуманными звуковыми советами и стимуляторами. Получается, что звуки слезной женщины, испуганного ребенка или нервного мужчины, звучащие в приемнике, могут говорить столько же, сколько и строки диалога и прямые «неопровержимые факты». Напряжение экрана рождается в пространстве между тем, что мы знаем, и тем, чего мы не знаем. Ситуация на другой стороне телефона требует, чтобы мы объяснили это, чтобы проиллюстрировать, что он подразумевает в двойном смысле. Более того,Мёллер не делает полностью визуальное оружие: он играет с монтажом и сценографией, усиливает впечатления, становится все более и более плотным и темным по ходу фильма. И все это, конечно же, несет на своих плечах Якоб Седергрен , заключенный в тюрьму постоянной реакции и вынужденный участвовать в действующем турне . Аккуратно ориентируясь между раздражением и надежностью, холодным профессионализмом и страстью, чувством вины и долга, она создает заслуживающий доверия многогранный характер. 
 
Многомерный - несмотря на вид адреналина холст - это целый фильм. Да, мы найдем здесь похвалу анонимных героев, которые смотрят на станцию ​​с другой стороны телефона, готовые помочь, как только кому-то исполнится 112. Но это еще не конец. " Виновный«Они также предупреждают, что благородные намерения являются обоюдоострым оружием, что вы должны взять на себя ответственность за руку помощи». Мёллер написал историю силы, минного поля решений и легкости отдаленных суждений на краю стула. Суды, которые могут иметь драматические последствия, спасают жизни, но также и погружают их в жизнь. Другого пути нет: поднимая трубку, мы играем с моралью, неудивительно, что некоторые люди не любят разговаривать по телефону.

0

2

Согласна на  100 %

0


Вы здесь » Жизнь интернета » Видео » виновный 2018