Рождение звезд (2018)

« Рождение звезды » так наэлектризовало Венецию, что во время праздничного вечернего шоу в здании Палаццо дель Казино раздались выстрелы молнии. Кратковременный сбой проектора не охладил энтузиазм аудитории. Американские корреспонденты уже размышляют о том, сколько номинаций на Оскар они могут рассчитывать на режиссерский дебют Брэдли Купера . Кто бы мог подумать, что песня, являющаяся третьим (!) Римейком фильма 1937 года, вызвала бы такой ажиотаж среди привередливой фестивальной клиентуры. Как видите, постоянная переработка одних и тех же историй не должна рассматриваться как самая большая проблема современного развлекательного кино. Все, что вам нужно, это создатели, которые могут рассказать старые сказки новым, интересным способом.   

В последнее время у Купера не было хороших результатов. В 2015 году он появился на четырех финансовых полосах подряд. Тем не менее, работая над « Рождениями ... » , он принял ряд потенциально рискованных решений, которые могут похоронить его голливудскую карьеру. Сначала он решил, что будет не только режиссером фильма, но и сыграет в нем одного из главных героев. Во-вторых, хотя он все еще гудел только в душе, он решил лично исполнить все вокальные партии своего героя, легенды кантри-музыки. Казалось, что самой экстравагантной идеей было поручить главную роль Леди Гага, Наверное, вряд ли кто-то поверил, что ведущий скандал шоу-бизнеса, который в 2010 году на MTV Video Music Awards приехал в платье из сырой говядины, сыграет поющего сложного начинающего певца. И все же!

Ее зовут Элли, и она все еще на солнечной стороне жизни. Днем она работает официанткой, а по вечерам зарабатывает деньги в клубе, поет песни Эдит Пиаф. Он, Джексон Мэн, звезда, и в то же время крушение человека. Он теряет слух, он зависим от алкоголя, наркотиков и лекарств. Благодаря случайной встрече у них обоих есть шанс изменить свою судьбу. Она приобретает наставника, он - муза. В руках Куперамиф о Галатеи и Пигмалионе превращается в горькую историю о блеске и тени индустрии развлечений, а также о труде построения гармоничных отношений несколькими художниками. Особенно, когда один уже достиг пика своих возможностей, а второй только начинает.

Мэн, как мантра, повторяет слова, что каждый человек одарен талантом, но лишь немногие из них могут что-то донести до мира. Фильм, однако, показывает, как трудно защитить художественную независимость перед машиной шоу-бизнеса. Под давлением влиятельного менеджера Элли радикально меняет свой имидж, медленно превращаясь в искусственный маркетинговый продукт для масс. Глядя на ее сценическую трансформацию, трудно не ассоциироваться с карьерой Леди Гага . Харизматичный певец наделен мощным голосом, и в то же время обвиняется многими в том, что он льстит самым низким вкусам. Является ли роль в « Рождении звезды » формой учета прошлого для нее?

Фильм с удовольствием смотрят, прежде всего, благодаря паре реконструкторов главных ролей. Даже если иногда эта история кажется наивной и слишком быстро рассказываемой, химический эффект экрана между Купером и Гага очень полезен. Пара исполняет сенсационные как в веселых, веселых сценах, так и во время выступлений перед тысячами слушателей. В этот момент слова благодарности принадлежат оператору Мэтью Либатику , который снимал музыкальное шоу столь же эффективно, как и балетные танцы в « Черном лебеде »., Камера здесь исполняет дикий танец вокруг героев, сжимая каждый свободный сантиметр сцены. Это сосредотачивается на деталях и потоке эмоций между художниками. Добавьте к этому первоклассную работу звукорежиссеров (во время концертов вы почувствуете, что стоите на сцене) и запоминающиеся песни (воистину, я говорю вам: Shallow будет хитом). Вы получите не только солидную, эмоционально привлекательную мелодраму, но и сенсационный музыкальный спектакль. Голливудский мёд для глаз и ушей.