Жизнь интернета

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь интернета » Спорт, Активный отдых. » Аренда помещения для танцев


Аренда помещения для танцев

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Добрый день! Я преподаватель бальных танцев, до этого работала в школе учителем ритмики, но зарплата маленькая, и хочется как-то развиваться. Хочу открыть собственную танцевальную студию и обучать детей бальным танцам. Но для этого нужно арендовать помещение. Подскажите, где можно в Москве арендовать помещение для танцев?

0

2

Спросите у директора той же школы, где вы преподавали, за аренду спортивного зала. Возможно, многие дети со школы и будут вашими учениками, только уже по танцам. И аренда, думаю, будет не так высока.

0

3

Для танцев нужно специальное оборудование, зеркала на стенах, стойки для выполнения позиций и много других нюансов. Навряд ли в школе будет удобно заниматься танцами в спортивном зале.

0

4

Для начала вы должны определиться, какая площадь зала вам нужна, чтобы поместилось нужное вам количество учеников. Очень удобно арендовать помещения почасово, во-первых, вы можете выбрать подходящее для вас время проведения занятий, а во-вторых, это будет значительно дешевле. Например, на этом сайте вы можете узнать об аренде танцевального зала в Москве http://maximum-dance.ru/arenda-zala/

0

5

А какая зарплата?

0

6

А где вы предподаете, к вам можно записаться?

0

7