Жизнь интернета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь интернета » Общение » Переподготовка


Переподготовка

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день! Коллеги, хочу посоветоваться с Вами, я планирую вернуться к преподавательской деятельности, есть варианту строиться в школу. По специальности я учитель физики. Но так как давно не работал, нужно переобучиться. Какие варианты есть сейчас в Москве?

0

2

А переговорите в школ с директором. У них должны быть свои каналы, или может быть он хотя бы порекомендует Вам куда пойти учиться. Но стоит понимать, что бесплатных курсов нет.

0

3

Здравствуйте! Я так понимаю, что высшее образование у Вас имеется? А ранее Вы работали учителем в школе? Все таки работа эта непростая, нужно действительно иметь призвание в данной сфере.В принципе знаю, что вот здесь можно пройти курсы по переподготовке на учителя физики https://pedagogi.madpo.ru/pp-uchitel-fiziki/

0

4

Сейчас хороший портал есть Учеба ру называется, там предоставлено много вариантов всевозможных курсов. Я думаю, что сейчас вполне можно пройти курсы дистанционно или заочно.

0

5

А переговорите в школ с директором. У них должны быть свои каналы, или может быть он хотя бы порекомендует Вам куда пойти учиться. Но стоит понимать, что бесплатных курсов нет.

0

6

Сейчас много разных курсов по переподготовке есть.

0

7

Коллеги, а мне переподготовка педагог дополнительного образования нужна. Подскажите, плиз, хорошие курсы.

0

8

Советую вам обратиться в Современную научно-техническую академию. Сейчас тут отличные курсы доступны. А профессиональная  переподготовка педагог дополнительного образования на 550 часов рассчитана. Обучение качественное. Кстати, тут круглосуточная техническая поддержка. По окончанию курса вам обязательно предоставляются официальные документы установленного образца. Которые вносятся в систему ФИС ФРДО.

0

9