У нашей московской компании появилось много конкурентов, по моему мнению нам необходимо работать над повышением лояльности наших клиентов иначе переманят их. Как вы работаете над повышением лояльности своих клиентов?
Как работать над повышением лояльности клиентов
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-01-09 12:44:23
Каким образом ваши конкуренты могут переманить ваших клиентов? Я думаю, что путём снижения цен на товары, проведения акций, скидок, подарков и бонусов. Вам нужно следовать этим путём.
Поделиться32024-01-09 12:49:13
Лояльные клиенты относятся к категории постоянных, они не перейдут к конкурентам из-за более низких цен на товары, так как ценят качество товара, который продаёт ваша компания, уровень обслуживания и так далее http://faros.media/articles/zachem-nuzh … -klientov/ Предоставляйте своим постоянным покупателям ежемесячные бонусы, накопительную скидку в рамках программы лояльности.
Поделиться42024-01-09 12:52:29
В нашей компании например есть закрытый клуб, в котором действует платная программа лояльности. Она открывает доступ к дополнительным услугам и возможностям.