Жизнь интернета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь интернета » Образование, наука, книги » Вальдорфская Педагогика


Вальдорфская Педагогика

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вальдорфская Педагогика
Все чаще мы слышим об альтернативных формах обучения, и эти голоса сочетаются с более сильным сопротивлением традиционным правилам. Хотя они противоречивы, они, несомненно, остаются в своих основных предположениях близкими к тому, что мы можем понимать как свободу и уважение к подростку . Что именно и на чем основаны альтернативные формы обучения? Сегодня мы представим еще одну - на этот раз вальдорфскую педагогику .

Как была основана вальдорфская педагогика?
Есть два взаимозаменяемых названия педагогики: говорят Штейнер или Вальдорф . Его основателем был Рудольф Штайнер, который в начале 20-го века создал в Германии школу, посвященную детям работников сигаретной фабрики. Он находился в деревне Вальдорф, а сам завод назывался «Вальдорф-Астория». Именно это учреждение стало началом нового образовательного движения, где основным принципом было воспитание детей в гармонии с природой и посредством развития «тела, души и духа».

Подход к детям по Рудольфу Штайнеру
Известные слова Штейнера: « Взрослый человек может быть учителем ребенка, если ребенок является его учителем» . Они ссылаются на одно из предположений, когда ребенок не воспитывается и не поддерживается в его взрослении. Это исключает стандартный подход, известный из традиционных школ, где ребенок должен адаптироваться к мышлению взрослых. В вальдорфских школах взрослый должен пытаться понять ребенка и его поведение, а также создать среду, которая позволит ему полностью развить свои собственные компетенции.

Рудольф Штайнер был сторонником творческой деятельности, с помощью которой ребенок может развивать свои интересы и черты характера и удовлетворять основные потребности. Это происходит из-за отсутствия ограничений и уважения к индивидуальности ребенка . Это противоположность традиционной школе, которая утверждает, что свобода может дать человеку знания. Штайнер доказывает, что дети должны искать свободы не через понимание, а через свободу понимания . Отсюда и популярность этого метода, когда ребенок не чувствует себя вынужденным учиться, а скорее поощряет его.

Основные положения вальдорфской педагогики
Во время обучения используются несколько основных предположений:

Подражание - учитель предоставляет только шаблоны, которые позволят ребенку развиваться, не заставляет его что-либо делать и оставляет его свободным для этого; таким образом, потребность в получении знаний путем подражания стимулируется у детей.
Ритм - занятия проводятся в определенное время, их ход соответствует сезонам и праздникам , каждый день недели соответствует другим навыкам, что является основой для гармоничной жизни в гармонии с природой.
Общее восприятие ребенка, говорящее о развитии, касается не только интеллектуальных, но и эмоциональных и художественных аспектов ; все сферы культивируются - сфера чувств, воли и мышления - исключая искусственное развитие мыслительных процессов через память и заменяя его развитием всего тела посредством множества чувств.
Веселье - здесь важно веселье , которое в вальдорфских детских садах стремится развить воображение ребенка и поддержать его внутреннюю индивидуальную активность; эффект - творческая сила, разработанная в более поздние годы , которая дает зрелому человеку чувство веры в то, что он делает, и волю к инициативе.
Природа - важным аспектом целого является изучение уважения к природе, умение быть благодарным за то, что вы получаете в жизни ; дети встречаются с богатым опытом, который учит их строить осознанные отношения с миром, где важны высшие чувства.
Отсутствие оценок и учебников - вместо того, чтобы рассматривать оценку как вознаграждение, которое должно стать мотивацией для обучения в традиционных школах, здесь разрабатывается индивидуальная система мотивации ребенка , основанная на ее собственных предпочтениях; нет заранее навязанных учебников, которые бы передавались всем детям одинаково, они сопоставлены с группой, с которой работает учитель.
Что такое школа или детский сад на основе вальдорфской педагогики?
пастельные тона, чувство безопасности и спокойная атмосфера,
игрушки сделаны из натуральных материалов (часто родителями или воспитателями),
много даров природы, которые позволяют познакомиться с окружающей природой (шишки, камни, листья),
это позволяет вам открыть для себя мир своими чувствами
« Взрослые» игрушки, соответствующие обучению глажению, приготовлению пищи или сделай сам
образование интегрировано, и предметы преподаются в эпохальной системе , которая предполагает несколько недель в одной области науки и только после этого времени в следующей.
Критика вальдорфской педагогики
Несмотря на то, что родители детей, посещающих такие школы, довольны, нет недостатка в критиках метода Вальдорфа. Институты обвиняются в создании мира, который изолирован от реальных стандартов, действующих в обществе.

Кроме того, большое внимание уделяется аспекту духовности, который здесь развивается у ребенка. Директора школ объясняют, что не все правила добросовестно передаются в польские учреждения, и индивидуальность ребенка и воля родителей остаются наиболее важными.

0

2

Есть в этом смысл, как раз сын скоро в школу пойдет, прислушаюсь

0

3

Интересно читать о таком. Увлекаетесь психологией?

0

4

Интересно , спасибо.

0


Вы здесь » Жизнь интернета » Образование, наука, книги » Вальдорфская Педагогика