Мы начинаем приключение с математики
Мы начинаем считать уроки
Согласно исследованиям (касающимся математических способностей дошкольников и детей младшего школьного возраста профессора Эдиты Грушчик-Кольчинской), каждый пятый пятилетний, каждый четвертый шестилетний и каждый восьмой-семь-летний ребенок может быть отнесен к числу исключительно одаренных детей. К сожалению, многие из этих талантов напрасны, потому что родители не всегда могут обеспечить надлежащее развитие предрасположенности своих детей. Как поддержать математические способности нашего ребенка? А что делать, чтобы не слышать от него «математика глупа!» В будущем?
Во-первых, как в случае с обучением чтению, чем раньше мы начнем, тем лучше. Многие родители считают, что самое важное - это чтение, а математика придет в поздний детский сад и начальную школу. Ничто не может быть более неправильным. Кроме того, это не все о математике. Обучая детей считать с рождения, мы влияем на развитие его зрения, слуха и речи. Более того, дети, преподававшие математику в короткие сроки после рождения, характеризуются большей креативностью, способностью к оперативному мышлению и более развитой фотографической памятью. Так что есть за что бороться.
Таблица умножения для новорожденного?
Конечно, дело не в том, чтобы прочитать алгебру об алгебре и объяснить, что такое интегралы. Интересным методом для таких детей является метод Гленна Домана, который заключается в многократном показе карточек малышей с разными наборами точек. Рекомендуется показывать их три раза в день каждые тридцать минут. Родитель показывает карточку и громко и ясно говорит, сколько точек на карточке, например, двадцать. Ребенок не учится таким образом, считая точки, но через визуальное впечатление. Цель этой игры - понять концепцию количества ребенком. Следующим шагом будет знакомство с числами. Сравнивая этот процесс с чтением: ребенок сначала учится читать, и только потом он изучает алфавит.
Каждый день используйте веселье для тренировки математических навыков. Подготовьте несколько комплектов шаров. В разных размерах и разных цветах. Весело сортировать шарики по цветам, или больше и меньше, или от самых маленьких до самых больших. Таким образом, ребенок изучает концепцию коллекции, и эти знания облегчат его следующие шаги в образовании. Для детей более старшего возраста стоит учиться считать при каждой возможности: за покупками, за обеденным столом, за обедом и т. Д. Когда вы вернетесь с покупками, попросите вашего ребенка проверить, купили ли вы правильное количество лимонов, дайте им возможность сосчитать. Ребенок не только научится считать, но и почувствует себя важным и нужным.
Также используйте различные настольные и интерактивные игры. Что касается традиционных, то известные китайцы будут безупречны. Ребенок должен не только сосчитать точки на лодыжке, но и измерить, сколько ему нужно пройти своей пешки. Однако, когда речь заходит об интерактивных играх, одним из самых интересных предметов является польское приложение для планшета или смартфона: «Математика для детей - цифра». Игра включает в себя набор следующих знаков, действия над наборами, сложение и вычитание, а также сортировку и сравнение. Эти типы игр являются доказательством того, что «смартфон» негативно воспринимается как элемент воспитания, иногда он может быть разумным. Когда вы отправляетесь в дальний путь вместо того, чтобы играть в сказку для ребенка, заинтересуйтесь образовательной игрой.
развивающая игра
Не запрещайте считать на пальцах!
Дети рассчитывают на свои пальцы. Это очень важный навык. Если наш ребенок может что-то вычислить пальцами, палками или каштанами, значит, он освоил умение манипулировать элементами замещающего набора. Если ребенок может рассчитывать на сборы, это значит, что он готов решать первые математические задачи. Родители должны понимать, что это очень большое достижение в развитии, потому что ребенок может сосчитать то, чего не видит. И это первый шаг к овладению абстрактным мышлением. Предполагается, что если ребенок приобрел такие навыки, хотя все еще находится в «нуле», он очень хорошо развит.
К сожалению, не каждый ребенок будет так быстро считать на пальцах. Хотя в первом классе начальной школы дети должны считать в памяти, некоторые дети считают во втором классе на пальцах. Такие дети хуже на уроках математики. Самое главное в такой ситуации - не отговаривать ребенка от математики, чтобы его сверстники не смеялись над ним и чтобы учитель не заставлял его считать без использования пальцев. К сожалению, многие учителя до сих пор действуют таким образом, имея добрые намерения, желая ускорить переход к счету в памяти. Тем не менее, они наносят вред ребенку таким образом. Научиться считать, как в случае чтения, это процесс, вы не можете перейти на ярлыки. Чтобы ребенок правильно развивался, он должен пройти все этапы (в том числе считать на пальцах), и мы можем только поддержать ребенка в его развитии, что может ускорить переход к следующему этапу, но ни одного из них не избежать. Говорят, что ребенку нужно около двух лет, чтобы пройти этап подсчета на пальцах.
Принимая во внимание все эти советы, следует помнить, что в случае с маленькими детьми обучение всегда должно проходить через игру и никогда не быть принудительным. Когда дело касается детей более старшего возраста, которые делают свои первые шаги в школьных коридорах, их следует соблюдать, и план развития следует адаптировать к их навыкам. Упражнения и задания не могут быть слишком сложными, а роды при их изготовлении не могут нервничать, что его ребенок еще не может это сделать, потому что это заставит ребенка блокировать и нежелание учиться.