Какой детский сад должен знать
Какой детский сад должен знать, прежде чем идти в школу?
Лучший ответ на этот вопрос - основная учебная программа, которая распространяется на детские сады. Благодаря любезности доброжелательного дошкольного учителя мне удалось получить список достижений, которыми ребенок должен обладать в конце дошкольного образования. Если ребенок обладает следующими навыками, значит, подходит для школы. Каждый родитель должен проанализировать эти моменты, прежде чем отправлять своего ребенка в школу, и спросить себя, освоил ли их ребенок эти навыки. И дело не только в том, что ребенок не доставляет хлопот учителям. Если наш ребенок будет выделяться с точки зрения освоенных навыков по отношению к своим сверстникам, существует риск, что он будет исключен из группы, и у него возникнет стресс «потому что он не может делать то, что делают его коллеги» и, как следствие, возникнут трудности в обучении.
Физическое развитие
Чтобы начать посещать уроки в начальной школе, каждый ребенок должен быть физически развит. В школе не будет матери, которая поможет вам переодеться на уроках физкультуры, или воспитателя детского сада, который поможет вам с едой. Поэтому каждый первоклассник должен сам сообщать о своих физиологических потребностях и должен уметь выполнять основные гигиенические действия. Потому что в первом классе в плане уроков на уроках физкультуры малыш должен уметь раздеваться и одеваться, шнуруя обувь или застегивая пуговицы. Наш ребенок также должен овладеть навыком использования столовых приборов и уборки после еды, в школьной столовой никто не сможет сделать это в этих мероприятиях. И, прежде всего, ребенок, который идет в школу, должен уметь правильно держать письменные принадлежности.
Эмоциональное развитие
Наш малыш в школе встретится с разными ситуациями. Они не всегда будут приятными вещами. Вот почему наш первоклассник должен иметь возможность справляться с разными эмоциями. Прежде всего, он должен уметь вызывать основные эмоции, показывать их, различать плохие и хорошие и уважать их. И с точки зрения своих чувств, и у других, и у животных. И, конечно же, вы должны знать, что он не только чувствует их, но и других. Очень важным элементом является также контроль над своими эмоциями, особенно негативными, и понимание того, что не каждая эмоция является основой для немедленного реагирования. Также хорошо, если наш малыш видит и ценит красоту природы. И, наконец, наш ребенок не может чувствовать страх расставания со своими родителями.
Социальное развитие
Первые шаги в школе - это действительно первые самостоятельные шаги нашего ребенка в обществе. Чтобы все было правильно, у нашего ребенка должно быть чувство собственного достоинства, уважение к другим и способность устанавливать контакты со сверстниками при посещении школы. Находясь на последнем дошкольном этапе, наш ребенок должен понимать концепцию семьи, нации, группы детского сада, группы девочек, группы мальчиков и т. Д. И в то же время чувствовать свою принадлежность к определенным группам. Основой также является эффективное использование вашего имени, фамилии и адреса. Ходя в школу, малыш должен знать и использовать фразы вежливости и иметь возможность принимать, уважать и создавать правила, будь то в игре, в группе сверстников или во время отдыха. Наконец, важно
Когнитивное развитие
Чтобы ребенок мог в полной мере воспользоваться предложением школы о развитии, было бы хорошо, если бы в нем были разработаны основные элементы, связанные с когнитивным развитием. Это означает, что малыш может выразить свое собственное понимание мира, явлений и вещей в своем окружении, используя язык таким образом, чтобы он был понятен его сверстникам и взрослым. И он может выражать то же самое с помощью танцев, жестов, художественных, технических и театральных работ и т. Д. Он может отвечать на вопросы, рассказывать истории о том, что произошло в тот или иной день в детском саду, рассказывать стихи, аранжировать и решать головоломки. В то же время он отличает фиктивные и медиа-элементы от реальных. Также важно, чтобы ребенок мог объяснить, что делают его родители, но не только назвать конкретные профессии, но и объяснить, что они значат. Он также может назвать свою страну, его столица и знает основные национальные символы, такие как эмблема, гимн, флаг. Он различает времена года и не имеет проблем с правильным использованием таких имен, как: завтра, сегодня, вчера, послезавтра, утро и вечер, он различает времена года.
Также будем помнить, что нельзя оставлять все в руках детского сада. Да, педагоги имеют большие знания в этой области, они знают методы, подкрепленные огромным опытом и многочисленными исследованиями. Однако, если мы как родители не будем продолжать развивать своего ребенка дома, мы только усложним его жизненный путь. Потому что, если на старте ему будет больше, чем его сверстникам, им будет трудно наверстать упущенное, не говоря уже о том, чтобы обогнать.
Еще один совет. Если ваш ребенок готовится к школе в этом году, то, покупая листовки, не жалейте ему историй о том, как тяжело и тяжело в школе, не говорите, что вы счастливы, что у вас это уже позади. Не говорите о том, что школы плохо подготовлены для вас, а недавняя путаница с различными реформами в образовании неблагоприятна. Дети берут пример с вас: если вы плохо говорите о школе (неважно, в каком аспекте и неважно, напрямую ли ребенку или другу, который влюбился в кофе), ваши дети также получат его.