Как организовать уборку в офисе? Народ, подскажите. что будет выгодней и удобней, нанять в штат сотрудницу по ежедневной влажной уборки в офисе или лучше договориться о сотрудничестве с клининговой компанией? И какие нынче цены на уборку у клининговой компании в Питере?
Как организовать уборку в офисе?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22024-03-30 12:21:15
Я бы посоветовала нанять сотрудника на постоянную должность. Это будет более надежно, потому что вы сможете контролировать качество уборки и организовать график работы так, чтобы офис всегда был чистым. К тому же, это будет выгоднее и удобней, ну по крайней мере, мне так кажется
Поделиться32024-03-30 12:38:35
Я думаю, что все зависит от вашего бюджета и специфики офиса. Если у вас маленький офис, может быть проще и дешевле нанять одного сотрудника. Но если у вас большое помещение или особые требования по уборке, лучше обратиться к профессионалам, они имеют опытом и знаниям о том, как эффективно и быстро убирать помещения. Цены, кстати, у клининговых компаний разные, но обычно они идут в зависимости от площади помещения и услуг. Можете на сайте компании проблеск узнать сколько стоит час уборки офиса http://problesk.com/service/office-cleaning/