Как помочь ребенку в школе и в отношениях со сверстниками
Как родители, мы беспокоимся о том, как наши дети справятся в школе или детском саду . Мы часто боимся, что они не смогут вступить в контакт со своими сверстниками, или между ними возникнут споры. Хотя от этих страхов, конечно, трудно избавиться, стоит знать, что мы влияем на то, как ребенок окажется в новой среде, и стоит подготовиться до первого дня в школе.
Своим поведением мы можем поддержать их развитие и облегчить процесс адаптации к детскому саду и последующей школе . Ниже приведены полезные советы о том, как помочь вашему ребенку в школе и как общаться со сверстниками.

Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду?
Детский сад - важный момент в жизни детей. Часто стресс, потому что связан как с укрощением одновременно на новом месте, так и с отсутствием родителей. Чтобы помочь вашему ребенку в детском саду и облегчить адаптацию, стоит постепенно заставлять ребенка приходить в новые ситуации . И выполнять утренние моменты разлуки эффективно, но мудро и с сочувствием.
1. Первые попытки и рассказы.
Прежде чем наступит день, когда наш ребенок переступит пороги детского сада, стоит подготовить их к предстоящим переменам.
Мы можем сделать это через рассказ о детском саду, перевод того, как выглядит план дня. Важно, однако, не ограничивать историю только чрезмерно позитивными аспектами. Если мы как-то идеализируем детский сад, ребенок будет разочарован (мы никогда не сможем предсказать, возникнут ли какие-либо трудности). Точно так же иначе. Избегайте фраз «вам определенно удастся справиться», «это не так страшно» . Давайте не будем представлять детский сад как вызов, с которым сталкивается ребенок. Давайте попробуем говорить как что-то приятное, и в то же время в соответствии с фактическим состоянием, например, что в детском саду будет много других детей, будут игры и игры.
Отличное решение - использовать возможность участвовать в днях открытых дверей в выбранном вами детском саду.или в так называемом период адаптации, в котором дети могут познакомиться с новой средой в сопровождении родителей. Однако, если у нас нет этой опции или мы ее не использовали, мы также можем попробовать поиграть в детском саду дома. Вместе с ребенком практикуйте подобные игры, конкурсы и задания.

Дошкольная адаптация, постепенное увеличение времени и выполнение обещаний.
Если возможно, давайте постепенно увеличивать время, проведенное ребенком в детском саду. Давайте начнем с часа, а затем продлим его снова. Таким образом, мы ограничиваем стресс ребенка, связанный с новой ситуацией, и позволяем ему успокоиться.

Другое дело, чтобы всегда держать свое слово . Хотя часы не могут сказать ему много, сообщение «Я буду после обеда» будет ярким для малыша. Давайте не будем опаздывать и всегда будем стараться выполнить свои обещания. В первые дни, когда ребенок еще не привык оставлять родителей других людей, малыш с нетерпением ждет момента, когда он увидит своих маму и папу. Давайте покажем ему, что мы можем быть уверены в нашем возвращении.

Как помочь ребенку в школе и детском саду - расставание и первые трудности
Правило расставаний не особенно отличается в случае школы или детского сада, в обоих случаях мы должны сохранять последовательность и в то же время понимать эмоции ребенка. Хотя реакции, вызванные возрастом, могут быть разными, страх и страхи часто очень похожи.
1. Пусть ребенок успокоится.
Пытаясь вступить в дискуссию с испуганным расставанием с родителями, малыша всегда списывают со счетов. Поэтому лучше позволить ребенку плакать и успокаиваться самостоятельно , не используя слова «успокоиться» или «это всего лишь несколько часов» и т. Д. Нервозность и сопутствующий страх нормальны. Исключением является ситуация, в которой ребенок хочет манипулировать родителем таким образом, пытаясь остановить его.
Что важно, однако, расставание должно быть связано с нашей последовательностью . Лучше всего выработать привычку, например, сфотографировать куртку и пройтись по комнате и передать опекуна, после чего мы оставим ребенка одного. Мы можем помахать ему, но не смотреть на то, что делает ребенок после расставания. Давайте покажем ему, что определенный жест, например, махающий ему рукой, абсолютно связан с нашим отъездом. Перерывы лучше всего делать как можно короче и не провоцировать дальнейшие приступы истерии.
2. Помощь в школе - общение с ребенком.
Искренний разговор особенно важен, когда ребенок не хочет ходить в детский сад или школу. Стоит спросить, что на самом деле происходит. Иногда в школе бывают ситуации, которые могут быть для нас тривиальными, но с точки зрения маленького ребенка они являются серьезными проблемами, которые мы должны также решать.

Как помочь в общении со сверстниками в школе и детском саду
Обучение отношениям со сверстниками следует начинать задолго до того, как ребенок пойдет в школу. Для этого места отлично подходят парки или игровые площадки, где дети учатся сотрудничать друг с другом, решают первые споры и делятся игрушками друг с другом .
Попытки найти друга или друга для нашего ребенка до начала школы также имеют значение, так как позже, когда наступает учебный год, дети могут вместе ходить в одно и то же учреждение . Таким образом, они будут чувствовать себя более уверенно в новой ситуации.
К чему мы должны быть особенно чувствительны - это темперамент ребенка. Если это принадлежит людям, которые стесняются или просто предпочитают играть в одиночку, тоне заставляйте ребенка заводить контакты . Таким образом, мы можем принести больше вреда, чем помощи. Давайте дадим ребенку возможность встретиться с другими детьми, но никогда ничего не навязывать ему.