Решил немного повысить цены на услуги своей компании. Необходимо каким-то образом сообщить об этом клиентам. Как считаете, лучше звонить каждому, или просто сообщения разослать?
Нужно сообщить своим клиентам о повышении цен.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22024-10-18 02:02:58
Я бы, наверное, обзвонил всех клиентов. Тогда им можно будет объяснить, с чем связано повышение цен, и пообещать высокое качество предоставления услуг в будущем.
Поделиться32024-10-18 02:34:19
Не думаю, что подобные звонки клиентам понравятся. Лучше СМС-рассылку провести, да и всё. В ней тоже не составит труда изложить нюансы касательно повышения цен на услуги, да и обойдётся такой подход дешевле. Ознакомьтесь, например, с условиями этого сервиса https://smsgold.ru/ . Он позволяет разослать любое количество сообщений буквально в несколько кликов.