Мы должны знать, что у каждого учащегося есть период, в который он просто не хочет практиковаться. Это относится ко всем без исключения, как к тем, кто всегда с большой страстью и преданностью относится к своим упражнениям, так и к тем, кто сидел без особого энтузиазма по отношению к инструменту. Такие периоды проходят не только дети, но и пожилые люди. Для этого может быть много причин, но наиболее частой причиной является просто усталость. Если, скажем, ребенок около 3 или 4 лет каждый день систематически тренируется, скажем, два часа в день, он имеет право чувствовать усталость и усталость от того, что он делает каждый день.
Следует принимать во внимание, что такие упражнения, как диапазоны, пассажи, этюды или упражнения, не являются самыми приятными. Всегда гораздо приятнее играть то, что мы уже знаем и любим, чем то, что является нашим долгом, и к тому же нам это не совсем нравится. В этом случае обычно достаточно нескольких дней отдыха, чтобы все вернулось к старому ритму. Хуже, когда ребенок теряет интерес к самой музыке. Это может быть связано с тем, что до сих пор это практиковалось только потому, что мать или отец хотели, чтобы их ребенок стал музыкантом, а теперь, когда он вырос, он проявил и показал нам свое мнение. В этом случае дело гораздо сложнее протолкнуть. Никто не может навязывать музыку кому-либо, это должно быть результатом личной заинтересованности и заинтересованности ребенка. Игра на инструменте должна, прежде всего, доставлять ребенку радость и удовольствие. Только тогда мы сможем рассчитывать на полный успех и реализацию наших амбиций и целей нашего ребенка. Тем не менее, мы можем мобилизовать и побудить нашего ребенка заниматься физическими упражнениями. Теперь мы обсудим 10 способов заставить нашего ребенка снова захотеть заниматься.
1. Изменение репертуара.
Часто утомление ребенка от физических упражнений возникает из-за усталости материала, поэтому стоит периодически его менять и менять. Иногда приходится отказываться от серьезных классических произведений или этюдов, нацеленных только на технологию формирования, и предлагать что-то более легкое и приятное для слуха.
2. Пойдите на концерт хорошего пианиста,
это один из лучших способов мотивировать ребенка заниматься спортом. Не только положительно, он влияет на ребенка, но и на взрослых. Слушая хорошего пианиста, наблюдая за его техникой, интерпретацией, это может стать идеальным стимулом для большей вовлеченности и стимулировать желание ребенка стремиться к уровню мастера.
3. В гостях у музыканта дома
Конечно, не у каждого из нас есть хороший музыкант среди своих друзей. Однако, если это так, нам повезло, и мы можем использовать это умело. Личный визит такого гостя, который сыграет с ребенком что-нибудь приятное, покажет некоторые эффективные трюки, может помочь побудить его заняться спортом.
4. Мы стараемся что-то выиграть сами
Интересным решением может стать метод, который я назвал «искусительницей учителя». Он заключается в том, что мы сами садимся за инструмент и пытаемся одним пальцем играть в то, что наш ребенок уже умеет хорошо играть. Конечно, это не проходит, потому что мы миряне, поэтому мы не правы, мы что-то добавляем друг к другу и, как правило, звучит ужасно. Тогда, как правило, 90% нашего ребенка подбегают и говорят, что это не должно быть, спрашиваем мы, как? Ребенок чувствует себя важным в этот момент, что он может помочь нам и продемонстрировать свои навыки, строит свое доминирующее положение. Демонстрирует, как следует выполнять упражнение. В большинстве случаев, как только он садится за инструмент, он пойдет со всем своим текущим материалом.
5. Активное участие в воспитании нашего ребенка.
Мы должны активно участвовать в его воспитании. Поговорите с ним об обрабатываемом в данный момент материале, спросите, встречал ли он какого-нибудь нового композитора, которого еще не играли, который он сейчас обучает и т. Д.
6. Хвалите вашего ребенка
Конечно, без преувеличения, но важно, чтобы мы ценили усилия нашего ребенка и показывали его соответствующим образом. Если наш ребенок исполняет данную песню в течение нескольких недель и если, несмотря на небольшие спотыкания, все начинает звучать, давайте хвалить нашего ребенка. Давайте просто скажем ему, что это очень мило с ним, когда вышла эта песня. Он будет чувствовать благодарность и даст ему мотивацию приложить еще больше усилий и устранить любые ошибки.
7. Постоянный контакт с учителем
Это одна из самых важных вещей, о которых мы должны заботиться как родитель. Будьте на связи с учителем вашего ребенка. Поговорите с ним о трудностях, с которыми сталкивается наш малыш, иногда дайте идеи об изменении репертуара.
8. Возможность выступлений
Основным стимулирующим и стимулирующим стимулом является перспектива выступлений в школьных академиях, участие в конкурсах или выступление на фестивале, или даже создание семейной музыки, например, колядования. Все это означает, что ребенок хочет провести лучшее время, посвятить больше времени упражнениям и быть более вовлеченным.
9. Игра в команде
Играть вместе с другими людьми, играя на других инструментах, - это самое интересное. Дети, как правило, любят групповые занятия чаще, чем секции, а не отдельные занятия. Находиться в группе, склеивать и очищать данный кусок гораздо приятнее в группе, чем в одиночку.
10. Прослушивание музыки
Наш маленький артист должен иметь правильно составленную библиотеку с лучшими песнями в исполнении лучших пианистов. Непрерывный контакт с музыкой, даже тихое ее прослушивание во время выполнения домашних заданий влияет на подсознание.
Не существует идеального способа, и даже лучшие, казалось бы, не всегда приносят желаемый эффект, но, без сомнения, мы не должны сдаваться, потому что, если у нашего ребенка есть талант и предрасположенность играть на пианино или другом инструменте, мы не должны его терять. Как родители, мы лучше всех знаем своих детей, и в случае кризиса давайте попытаемся разработать собственные способы поощрения детей к продолжению музыкального образования. Давайте сделаем все, что в наших силах, чтобы ребенок счастливо сидел с инструментом, и если он не работает, то это трудно сделать, мы не все должны быть музыкантами.