Барабанная хватка - Традиционная рукоятка и совмещенная рукоятка
Какое сцепление с палками? Что такое техника ловушки и действительно ли она так важна? Почему вы придерживаетесь традиционного стиля палочек, в то время как другие используют симметричный стиль? Откуда появилось это разделение и что это значит? Я отвечу на эти вопросы ниже!

Техника игры
Техника малого барабана - это базовые знания об игре на ударных инструментах, будь то малый барабан, ксилофон, бойлер или набор. «Это означает возможность использовать различные инструменты определенным образом ...», в нашем случае мы используем определенные навыки игры на инструменте, который является ударной установкой. Речь идет о принципе всего процесса, который происходит во время игры - взаимоотношения руки, локтя, запястья, заканчивающиеся на пальцах руки. Рука барабанщика - это рычаг, который контролирует движение и отражение палки. Держа его в нужном месте (центр тяжести), он помогает отражаться в определенном ритме, с правильной динамикой и артикуляцией.

Во многих сферах жизни, будь то спорт, музыка или любое другое занятие, без надлежащей техники невозможно будет выполнить упражнение должным образом и в то же время. Только точное знание и понимание существующих способов игры даст нам большую свободу и более профессиональную игру - не только с технической, но и с звуковой стороны.

Часть техники ловушки включает в себя такие вопросы, как захват, точка опоры, положение и техника игры, и в сегодняшней статье мы рассмотрим первый из них, то есть захват.

Захватите
Сегодня есть два типа захватных палочек - Традиционный захват и Сопрягаемый захват, Первым из них является сцепление с военной традицией. Марширующие барабанщики с помощью определенных ритмов, играемых на ловушке, сигнализировали о конкретных командах, но во время похода тело ловушки сражалось с ногами игрока, поэтому он был подвешен на поясе, слегка повернутом в сторону. Благодаря этому изменению также должна была стать техника игры - левая рука была слегка поднята, палка между большим и указательным пальцами, а также между третьим и четвертым пальцами. Этот несимметричный захват был эффективным решением, которое многие барабанщики все еще используют сегодня. Преимущество? Больше контроля над клюшкой при меньшей динамике и при выигрыше большего количества технических фрагментов. Часто используется джазовыми барабанщиками, где требуется большой контроль при низкой динамике.

Следующий захват - симметричный захват - палки держатся обеими руками одинаково, как на зеркальном изображении. Важно заботиться о равной работе рук. Этот захват позволяет получить более сильный, более контролируемый удар. Используется в симфонической музыке (бойлеры, ксилофон, малый барабан), а также в таких развлечениях, как рок, фьюжн, фанк, поп и т. Д.

Отличного американского барабанщика Денниса Чемберса в интервью, опубликованном в его школе «Серьезные фильмы», спросили, почему в одной песне можно менять совмещенные и традиционные ручки, относиться к ним поочередно? В чем причина этого?

Ну, во-первых, я начал внимательно следить за Тонни Уильямсом - он использовал обе альтернативы. Позже я заметил, что с помощью симметричного захвата я мог генерировать больше силы во время удара, и когда я вернулся к традиционному захвату, было легче играть в более технические вещи, тогда игра приобрела большую утонченность.

Выбор одного из двух трюмов всегда будет большой загадкой. Тем не менее, стоит тщательно изучить оба способа игры, потому что часто использование одного из них может быть вызвано определенной музыкальной ситуацией. Вы можете сравнить его с художником, у которого есть кисть одного размера или только одного цвета. От нас зависит, сколько кистей и цветов мы будем использовать во время игры, поэтому углубление знаний о способах игры является очень важным аспектом (если не самым важным) в дальнейшем развитии музыки!