Инструмент гудит или гудит во время игры
Почему мой инструмент гудит, колышки не хотят двигаться, а скрипка постоянно разъединена? Решения наиболее распространенных аппаратных проблем.

Чтобы научиться играть на струнном инструменте, требуется немало знаний об оборудовании. Скрипка, альт, виолончель или контрабас - это инструменты из дерева, живой материал, который может меняться в зависимости от окружающих условий. Струнный инструмент не испытывает недостатка в разнообразных аксессуарах, таких как стационарные и временные, требующие технического обслуживания или частых изменений. Неудивительно, что инструмент может преподнести нам неприятные сюрпризы в виде нечистого звука, проблем с настройкой или развития струн. Вот несколько примеров аппаратных проблем и возможных решений.

Инструмент гудит или гудит во время игры
Когда в случае альта и скрипки, дергая струны за струны, вместо приятного и чистого звука мы слышим неприятный шум, во время игры в форте вы слышите металлический гул, прежде всего проверяйте положение подбородка и хвостовой части. Вполне возможно, что подбородок не плотно ввинчен в коробку, он создает гул, вибрируя его металлические ножки и контактируя с резонансной коробкой. Поэтому, когда мы берем подбородок и можем даже слегка отвинчивать его, не отвинчивая, это означает, что необходимо более крепко затянуть ноги. Она должна быть устойчивой, но не сдавливать коробку слишком сильно. Если это не проблема, проверьте положение подбородка на хвостовой части. Когда мы увидим, что под давлением подбородка подбородок соприкасается с хвостовой частью, измените его настройку. Если, несмотря на различные настройки, вы все еще сгибаетесь при касании хвостовой части, у вас должен быть более крепкий и твердый подбородок. Такое оборудование не должно изгибаться даже под давлением бороды. Проверенными компаниями, производящими такие устойчивые подбородки, являются Guarneri или Kaufmann. Хвостовая часть также может вызывать жужжание, поэтому убедитесь, что микростроиды плотно прилегают к ней.

Затем проверьте, не вскрыт ли инструмент. Это относится ко всем струнным инструментам. Очень частое место расклеивания - талия или бока на шее. Вы можете «постучать» по инструменту и посмотреть, есть ли пустой звук в каком-либо месте, вы также можете слегка сжать пальцами боковые стороны периметра вашего инструмента и наблюдать, движется ли древесина. Если мы хотим быть на 100% уверенными, пойдем к мастеру.

Причиной жужжания также может быть слишком низкая или в ней прорезанная канавка. Когда струны находятся очень низко над грифом, они могут ударить вас, когда они вибрируют, что вызывает гудение. В этом случае вы должны изменить удар на более высокий, и это должно решить проблему. Это не является большим вмешательством в инструмент, но поначалу привыкание к расположенным выше струнам может быть болезненным.
Струны могут также отвечать за гудение инструмента - либо они старые и порванные, либо звук просто сломался, либо они новые и требуют времени для игры, либо в какой-то момент обертки ослабли. Лучше проверить это, потому что раскрытие ядра строки угрожает сломать это. Мягко поглаживая струну по всей длине, мы ощущаем неровности под пальцем, внимательно посмотрим на это место - если обертка развернулась, просто замените эту струну.

Если ни один из этих факторов не отвечает за гудение инструмента, давайте обратимся к мастеру - возможно, это какой-то внутренний недостаток в инструменте. Давайте также проверим, не надеваем ли мы слишком длинные серьги, не касаются ли застежки-молнии из толстовки, цепочки или пуговиц свитера - это прозаическая, но очень частая причина гудения.

Булавки и микродиски не хотят двигаться, скрипки разъединены.
Дома, во время ваших физических упражнений, эта проблема не создает такого большого дискомфорта. Если, однако, 60 человек из оркестра смотрят на вас и ждут, чтобы вы наконец смогли настроиться ... тогда вам определенно следует что-то с этим сделать. Причиной застоя микрочастиц может быть их полное затягивание. Вы можете опустить струну, но не можете подняться выше. В этом случае открутите винт и поднимите шнур с помощью штифта. Когда колышки не хотят двигаться, их нужно смазать специальной пастой (например, petz) или ... воском. Это хороший домашний способ. Однако не забывайте тщательно чистить колышки перед тем, как наносить грязь - часто грязь вызывает застой. Когда проблема противоположна - контакты автоматически падают, пожалуйста, проверьте сильно ли мы их нажимаем при настройке или отверстия в голове не слишком большие. Это может помочь смазать их тальком или мелом, потому что это увеличивает трение и предотвращает их скольжение.

Самонастройка может быть вызвана изменениями температуры. Если условия, в которых мы храним инструмент, являются переменными, вам следует запастись приличным чехлом, который защитит древесину от таких колебаний. Другой причиной может быть использование строк, которые через определенное время становятся ложными и их невозможно настроить. Давайте также помним, что после настройки нового набора для адаптации строк требуется несколько дней. В то время нечего бояться, что они очень быстрые. Время адаптации зависит от их качества и типа. Одна из наиболее быстро адаптирующихся струн - Evah Pirazzi от Pirazro.

Струна скользит по струнам и не производит звука
Существует два наиболее распространенных источника такой проблемы - щетина новая или слишком старая. Новые волосы нуждаются в очень большом количестве канифоли, чтобы получить правильное сцепление и заставить струны вибрировать. После двух или трех дней упражнений и регулярного распространения канифоли проблема должна исчезнуть. В свою очередь, старые щетинки теряют свои свойства, а крошечные чешуйки, отвечающие за натяжение струн, стираются. В этом случае интенсивная смазка канифолью больше не поможет, и следует заменить обычные щетинки. Плохое сцепление также имеет грязные щетинки, поэтому не прикасайтесь к нему пальцами и не кладите его в места, где он может испачкаться. К сожалению, «мытье» щетины не поможет. Контакт с водой и любой специальностью аптеки необратимо разрушит ее свойства. Следует также обратить внимание на чистоту канифоли. Последней причиной отсутствия звука при натяжении лука является его чрезмерное ослабление, когда щетина настолько ослаблена, что при касании она касается стержня. Небольшой винт, расположенный возле лягушки, в самом конце лука, используется для ее растяжения.

Проблемы, описанные выше, являются наиболее распространенными причинами беспокойства начинающих музыкантов. Тщательная проверка состояния инструмента и принадлежностей имеет решающее значение для решения таких проблем. Если мы уже все проверили и проблема не исчезла, может помочь только продавец. Это может быть внутренний дефект инструмента или невидимые дефекты. Однако, чтобы избежать проблем, связанных с оборудованием, вы должны просто регулярно позаботиться о нем, почистить аксессуары и не подвергать вас дополнительной грязи, погодным изменениям или резким колебаниям влажности воздуха. Инструмент, который находится в хорошем техническом состоянии, не должен удивлять нас.