Нелегко отгородиться от целого конверта, который преобладает в Интернете вокруг ожидаемых фильмов, но когда это делается, зачастую это лучшее решение. Просто с таким белым листом в голове я пошел к капитану Марвелу. Первые полчаса - это мир научной фантастики, который иногда представлял собой нечто среднее между Blade Runner и (удивительно большой дозой) Halo.

Кстати, по тональности он сильно отличался от большинства фильмов MCU, и было неизвестно, где будет происходить действие. Когда мы переехали в наиболее стилизованном стиле на нашу планету, мы имели дело со смесью известных соглашений. Один из них - инопланетянин, пытающийся сделать все по-своему с забавными результатами, а другой - калейдоскоп ссылок на поп-культуру эпохи, в данном случае 90-х годов. Конечно, как и любой фанатик, поклонник Nine Inch Nails, я поддался этому заклинанию, но мне было интересно, это не типичная попытка подкупить зрителя легким путем (да, Нирвано).

Оба эти элемента были в значительной степени ядром шмеля, и, на мой взгляд, они были немного лучше там. Captain Marvel станет первым фильмом MCU, который выйдет на платформу Disney Plus В любом случае, капитан Марвел не только в этом способе выражения. Далее у нас есть фантастическая сцена погони за поездом, которая является данью французскому представителю Уильяму Фридкину. Кстати - Сэмюэл Л. Джексон был омоложен в цифровом виде здесь, как Ник Фьюри. На самом деле, капитан Марвел относился к происхождению своего персонажа в меньшей степени, чем сам Кэрол Дэнверс. Кэрол - персонаж с постоянным недостатком, и фильм не скрывает этого. Более того, его сообщение заключается в том, что это не должно быть что-то плохое. Вот почему персонаж, которого играет Бри Ларсон, не супергероиня, покрытая постером, и это большой плюс.

Здесь нет очень глубокого сообщения, но есть интересные темы и замечания, хотя и недолговечные. Например, о том, как легко поддаться разрушительному обаянию войны (и ее бесполезности), легкости веры в то, что мы боремся за справедливое дело (и на «правой стороне»), что также связано с довольно большой и хорошо реализованной сюжетной линией. Также значительным был мотив, увенчанный дуэлью Индианы Джонса, когда Джуд Лоу буквально признал тот факт, что Кэрол ничего не должна доказывать, и моменты гнева в жизни в порядке. Кроме того, сама Марвел была настолько прочно структурирована, что ее пол вообще не имел значения, в наилучшей возможной традиции достижения Рипли от пришельцев. когда Джуд Лоу буквально признал тот факт, что Кэрол ничего не должна доказывать, и моменты гнева в жизни в порядке. Кроме того, сама Марвел была настолько прочно структурирована, что ее пол вообще не имел значения, в наилучшей возможной традиции достижения Рипли от пришельцев. когда Джуд Лоу буквально признал тот факт, что Кэрол ничего не должна доказывать, и моменты гнева в жизни в порядке.

Кроме того, сама Марвел была настолько прочно структурирована, что ее пол вообще не имел значения, в наилучшей возможной традиции достижения Рипли от пришельцев. Ему действительно не хватало глубины этого персонажа со стороны сценария, но не было недостатка в утонченности и вставке нюансов в действующего Ларсона. Мне нравилось реконструировать ее прошлое и неуверенность в себе. С другой стороны, нам не хватало чувства, что мы имеем дело с игрой с высокими ставками, но следует признать, что Энни Боден и Райану Флеку удавалось обходиться без пафоса и в то же время подчеркивать эмоциональные акценты. Все юмористические акценты были контрабандой довольно сдержанным способом и все еще выполняли свою роль.

Однако мне не на что было бы жаловаться, но я бы сказал, что это полный фильм. Даже такой Джуд Лоу, который в конечном счете был пешкой, оказался чрезвычайно харизматичным и с огромным присутствием на экране в каждой сцене. Капитан Марвел не выдающийся кинотеатр, но он освежающе хорош и имеет сердце в нужном месте. В основном это шоу Ларсона и Джексона, с которыми у них отличная химия - немного позора со стороны Билла Мендельсона, который большую часть фильма скрывал за CGI. Фильм не особо запоминающийся, но уровень аттракционов хорошо распределяется на протяжении всего сеанса. Картина не переопределяет кино супергероя, но - как и недавний Ant-Man 2 - она ​​обеспечивает хороший трамплин из мягкого творческого застоя MCU. Капитан Марвел, я ценю тот факт, что он не представляет нам гипер-идеализированную фигуру, которой мы должны восхищаться, но кого-то, столь же склонного к ошибкам и несовершенствам, как мы.