В прошлом месяце на полноразмерном Netflix Original была представлена ​​стильная, но несколько пустая бархатная пила . На этот раз Netflix вернулся с фильмом в отличном фильме (Оскар Исаак, Бен Афлек, Чарли Ханнам), но с совершенно другим подходом. Тройная граница - это темное мужское путешествие в южноамериканские джунгли, где (анти) герои должны столкнуться с собственной жадностью. Когда-то была такая тенденция под названием Новый Голливуд. Как правило, он сосредоточен на уродливой стороне жизни, моральной неопределенности и имеет героев, далеких от романтических идеалов. Одним из его самых интересных фруктов был также фильм, с которым упал этот стиль, Цена страха (оригинальный Волшебник) Уильяма Фридкина.

Это изображение, в свою очередь, во многом было обязано казначейству Сьерра-Мадре, нео-западному однокласснику Джону Хьюстону с Хамфри Богартом. Этот тип кино настолько далеко от Звездных войн (которые убил Нью-Голливуд) и фильмов о супергероях, насколько это возможно. Тем более что Тройная граница, которая черпает из них и, что интересно, из прозы Джозефа Конрада, в те времена была просто чудовищем. Тройная граница начинается в стиле, который предполагает, что это будет драма с наркокартелями и Сикарио. Первые полчаса фильма - это переплетение коротких сегментов, показывающих сначала отдельно, а потом вместе - главных героев. История грубо относится к группе друзей, бывших членов военных команд. Он привел их от Исаака Исаака «Папа», и с небольшой долей манипуляций он предложил им очень интригующую и прибыльную миссию. Он заключался в ликвидации основного наркобарона Колумбии и захвата накопленного им состояния.

Это последняя миссия, благодаря которой они хотели бы порвать со своей нынешней жизнью и установить конец дня. В фильме много эмоциональной экономии, и, на мой взгляд, это хороший ход. Персонажи вовлечены в действия очень сомнительного морального характера, но если бы направляющая картина Ч.К. Чандора хотела чрезмерно гуманизировать их, в действительности возникло бы что-то патетическое. Кроме того, здесь важны не персонажи, а атмосфера и режиссерская позиция. Как и цена страха, это фильм, лишенный практически любого проявления триумфа - даже съемки или погони, захватывающие только с технической стороны, но они не являются основой для какого-либо торжества. Это относится как к сюжету, так и к самим картинкам, а также к способу перехода от сцены к сцене. От Нового Голливуда Тройная граница в основном отделена чередованием моментов редактирования с музыкой, что немного смягчает тяжелый климат. Директор успешно создал ощущение, что с каждым последующим переходом ситуация с командой Папы будет становиться все более и более сложной, хотя предсказать, как это было не совсем возможно. Командой руководит жадность, с которой трудно справиться, но в конечном итоге это становится необходимостью, поскольку количество украденных денег намного превышает возможности их транспорта, что грозит смертью. В конечном счете, бедствия становятся настолько огромными, что им приходится прощаться с большей частью украденных денег. Аллегории для золотой лихорадки нео-вестернов, а не только таких, как «Сокровища Сьерра-Мадре», прекрасно на месте.

Перед лицом сложной сети зависимостей в области, через которую они путешествуют, они вновь находят свою потерянную человечность. Большим преимуществом фильма Чандоры являются фотографии, снятые на открытом воздухе, в сердце колумбийских джунглей, в Андах и на Гавайях. Само место становится одним из персонажей здесь, и натуралистический подход к режиссуре позволяет нам впитывать всю дикость и неровности ландшафта, как швабра. Блестящие виды подчеркиваются великолепной, очень естественной окраской и действительно хорошим использованием HDR. Когда воздух прерывает муссонный дождь, мы действительно чувствуем каждую каплю в 4K. Это не фильм, который можно поставить в один ряд с классикой, которую я называю.

Также в глубине души меня интересует, каков будет результат, если Тройную границу застрелит Кэтрин Бигелоу (первоначальный режиссер). Тем не менее, фильмы, смешивающие нигилизм с нечеткой моралью, очень мало в хищных декорациях и внутри криминального мата. Конечный эффект Тройной Границы, в отличие от нарастающего нигилизма, - цена страха или извращенной иронии Казначейства Сьерра-Мадре - гуманистическая. В этом первом фильме Уильям Фридкин показал нам, что даже делая невозможное, мы не можем избежать определенных вещей. Здесь, однако, в самом конце немного надежды и саморефлексии - но ... есть также нюанс, который предполагает, что выжившие не обязательно порвали со своей природой.