Успех фильма Беги! Джордан Пил создал багаж ожиданий невероятных размеров. Удалось ли еще раз удивить публику режиссера, провозглашенного современным Хитчоком? Приглашаем на наш обзор один из самых ожидаемых фильмов года. В отличие от Беги! , Джордан Пил покидает лабиринт в его структуру и сценарий идет к символизму. «Это мы» (оригинальное название « Нас» ) - это своего рода маскарад, финал которого заставляет нас задуматься над всем фильмом с самого начала. В этой смеси условностей и элементов жанров, которые режиссер постоянно жонглирует, постепенно - где-то на стороне - добавляются кусочки головоломки, которые, собравшись вместе, помогают объяснить события. Когда действие окончательно решено, мы остаемся с однозначным ответом относительно того, КТО ЕСТЬ КТО, Но не обязательно директор дает нам шифр для расшифровки, что следует.
Мы также не чувствуем триумфа, потому что центральная фигура не подвергается трансформационной трансформации. Именно мы основываем нашу историю на теме двойственности. Это позволяет нам создавать чрезвычайно гибкую сеть метафор, которые не очень глубоки, но совершенно свободны для интерпретации. Получение фильма, как и других видов искусства, по своей природе является процессом обмена, в котором художественные предположения художника подвергаются анализу зрителей. Каждый из них имеет немного другую перспективу, поэтому он может получать события через разные призмы. Это фильм о нас, где после окончания отбора вы спрашиваете 10 человек, и вы получите 11 ответов. Эта структурная свобода также приводит к расстройству общения, кто хорош, а кто плох или вообще не входит в такие категории. С одной стороны, Связанные могут восприниматься как непривилегированный класс общества, который хочет попробовать на вкус ту жизнь, которая казалась им пока недоступной, даже если они тоже люди.
Это контрастирует с семьей Вильсона из среднего класса, которая постепенно дегуманизирует и дегуманизирует, прибегая к крайнему насилию, чтобы выжить (или, по крайней мере, им так кажется). Работу Пила можно также рассматривать в другом свете - также как анализ вытеснения травмирующих переживаний (или помнить об идеализированных), или не замечая нуждающихся и не давая им возможностей. Это также может быть аллегорией того, что произойдет с обществом, когда оно будет отделено друг от друга, а некоторые из них вытеснены в анклавы. Из-за разоблачения афро-американских тем, здесь также можно найти намеки на попытки закопать историю и коллективный страх перед тем, как приступить к трудным вопросам. Или это также предупреждение о том, что с миром случится что-то плохое, если мы не научимся говорить и не понимать перспективы других? Несмотря на универсальность, мы не предлагаем более глубокий социальный комментарий, но, несомненно, посеем семена для дальнейшего обсуждения.
Пил, скорее, оставил в своем фильме некоторые клочки, которые он предложил зрителю, чтобы убрать определенные мотивы по-своему. Трофический поворот, возможно, даже более креативен, чем в Run! но, несмотря ни на что, я не испытывал такого глубокого чувства просветления - даже в категории фильмов, в конце которых персонажам нужно проглотить горькую таблетку. С другой стороны, очевидно, что это не было целью здесь. Мы намного раньше, чем предыдущий фильм Пила, показываем тон зрителя и пытаемся уйти от ритма. Режиссер в основном управляет изменениями настроения и контрастирующим тоном сцен, где было найдено даже удивительно большое пространство для слегка юмористических элементов. Когда нам уже кажется, что фильм хранится в конвенции X, а его намерение - Y, мы некоторое время будем рокироваться, и мы должны пересмотреть свое мышление.
В конечном счете, это делается без ущерба для скорости действий. Актеры здесь имеют большую гибкость благодаря тому, что играют двойные роли - особенно Лупита Ньонго и Элизабет Мосс. Я должен признать, что многие аспекты насэто звучит лучше на бумаге, в теории и при толковании, чему способствует форма, несомненно поощряемая Пилом. Однако, несмотря на мою постоянно разветвляющуюся природу, я пропустил несколько сильных акцентов здесь. У меня сложилось впечатление, что некоторые творческие усилия режиссера, который хотел обидеть зрителя, помешали друг другу и ослабили сообщение. Я не чувствовал себя полностью удовлетворенным уровнем комментариев директора, хотя я чувствовал себя вовлеченным в открытость структуры и интересовался арсеналом уловок и уловок. В конечном счете, это еще одна демонстрация того, насколько гибкий жанр может быть современным (вокруг) фильмом ужасов. Однако у меня сложилось впечатление, что Пил не использовал весь свой потенциал, как это сделал Оливер Ассаяс в Personal Shopper .