Какие времена, Лара Крофт. Анджелина Джоли уступает Алисии Викандер , в то время как главный герой кладет эстафету врагов с супергероем, который передает эстафету девушке в милиции и с сумкой комплексов на спине. Это изменение, продиктованное в значительной степени характером цифрового оригинала, служит фильму более или менее первым выпущенным снарядом; это происходит до тех пор, пока рассказ об инициации не начнет изгибаться под тяжестью зрелищного шоу.
О том, что Лара и ее новое тело обрели новую душу, мы узнаем из выставки, безусловно, лучшую часть фильма. Сначала мы видим девушку на боксерском ринге, где она собирает кнуты у своего спарринг-партнера. Позже - на улицах Лондона, когда с лисьим хвостом, прикрепленным к велосипедному седлу, он убегает от стаи убитых парней. В обоих случаях Лара четко определяет свою пристрастие к адреналину, каждый раз заканчивая тем, что также подвергалась побоям, что, кажется, является адекватной ценой за браваду. Этот мотив вернется в фильме и расскажет нам о героине в основном все, что нам нужно знать: как и в случае со многими иконами кинотеатра «Новое приключение», Лара Крофт 2018 года балансирует на грани мужества и глупости, рассчитанного риска и чистого безумия.
Хорошо укомплектованный Викандерэто дает эти парадоксы без труда. В то же время она чувствительна и беспощадна, решительна и беспомощна. Камера скользит по телу актрисы, вылепленной в тренажерном зале, но вместо того, чтобы демонстрировать романтическую привлекательность, оператор хочет подчеркнуть свою спортивную эффективность (он сочетает в себе « Tomb Raider » с аналогичным эстетическим ключом « Wonder Woman » ). Всякий раз, когда девушка приходит за решетку с большими головорезами или дает ей ногу перед группой преследования, фильм взрывается с кинетической энергией. Для тех, кто пропустил игру с широкой аркой и все еще держит лицо Анджелины Джоли перед глазами , это будет большим сюрпризом: Лара кровоточит, потеет и плохо переносит столкновение с сосной.
К сожалению, мисс Крофт также серьезная фигура в легкомысленном мире. Сценаристы следуют текстам Рианны Пратчетт (из этих Прачетт) и отправляют Лару на необитаемый остров, где ждут злые люди с автоматами и японская богиня смерти. Тот факт, что они вносят изменения, конечно, великолепен - в конце концов, неотражающий перевод игрового сценария - это, как правило, выстрел в ногу. Жаль, что он не оправдывает общую ошибку. Поддерживающие персонажи - некоторые тени в тумане, последующие повороты действия видны с километра, в то время как отношения Лары с ее отцом были написаны так, как будто она заботилась о ком-то. Прежде всего, это абсурдное отрицание обертонов «инициации» всей истории. Во-вторых, художественный фильм из серии « Расхитительница гробниц»« Он не был выгравирован на камне, поэтому он вообще не был нужен».
Экшн-сцены появляются десятками, но большинство из них - сомнительные компьютерные эффекты. Любой, кто прыгнет выше, побежит быстрее и ударит сильнее, в то время как Лара - персонаж, который превратился в героиню из плоти и крови после более чем двадцати лет - кажется больше, чем сам фильм, и хотя в этом можно увидеть хорошее предзнаменование на будущее и от сеанса, повеселимся, тогда давайте договоримся: кто-то здесь заслуживает большего.