«Апостол» - новый фильм Гарета Эванса , создателя дилеммы «Рейд », похоже, преодолевает плохую серию производства, созданную под общим лозунгом Netflix Original, который в контексте художественных фильмов связан не обязательно положительно. Сегодня я, несомненно, могу сказать, что здесь, на Красной платформе, есть производство, которое сияет как бриллиант в дрянной смеси.

Тем не менее, я предупреждаю вас - по сравнению с «скопированным кинотеатром», упомянутым выше, «Апостол» - это не спектакль, который предоставляет аттракционы подобным образом. Наоборот - это фильм-определение путешествия в середину ада, который заставит вас много раз отводить взгляд от экрана. Это 1905 год. Томас Ричардсон (известный из " Гость " и сериала "
photo.title

Дэн Стивенс через несколько лет возвращается в свой родной город, чтобы обнаружить, что его сестра стала заложницей таинственного религиозного культа. Мужчина, не теряя времени, решает быстрее вылечить девушку. С этой целью он отправляется на изолированный остров, где его возглавляет харизматическая утопическая община Малькольма (великого Мартина Шина ), похороненная в таинственных языческих ритуалах, отвергая, таким образом, более высокие ценности и ежедневные обязанности слепых, следующих за лидером. 
Видимые ассоциации с сюжетом " Поклонения " Робина Харди- знаменитый британский народный ужас - оказывается не случайным - фильм Эванса не скрывает своего жанрового происхождения, он также не более чем игра с известными мотивами. Может быть, даже растянулся почти на два часа, но все же - для меня - сытно. 
Однако я предупреждаю зрителей о слабости желудка. «Апостол» - не фильм, доступный каждому; не только из-за своеобразной, удушающей, замкнутой атмосферы или более двух десятых длины, но, прежде всего, из-за количества изобразительного насилия. Именно в бескомпромиссных экшен-сценах вы можете увидеть, что Эванса, кажется, привлекает в вашей собственной работе - сцены «пинают», хотя они и похожи на лекарства, характеризуются большой динамикой. Директор не щадит нас, конечностей, лоботомий (называемых местным «ритуалом очищения») или даже невесткой. 

Из-за жестокой практики герметического сообщества и паранормальной нити, которая выходит на первый план, Ричардсон будет вынужден пересмотреть свое узкое мировоззрение. Проникновение изнутри окажется сложнее, чем он ожидал, тем более что остров полон странных персонажей, населяющих окружающие леса или болота. Их присутствие связано с загадочными ритуалами и ритуалами. Другими словами: с культом плодородия и сил природы в виде различных божеств. Главный герой не слишком оптимистичен в отношении того факта, что местное сообщество имеет привычку «обращать» неверных, независимо от пола, возраста или состояния здоровья. Обнаружив, что злоумышленник находится в их рядах, ослепленный культом лидера, сообщество сделает все, чтобы выследить его и убить ...

В случае с «Апостолом» - постановка как бы не смотри на потоковую платформу, созданную под знаменем потока - удивительно наверняка большой бюджет, который не пощадили на декорациях, костюмах или гриме. Ужасный, параноидальный настрой изоляции острова подчеркивает не только диетические детали или зловещую иллюстративную музыку дуэта Ария Прайоги / Фаджар Юскемаль , который сотрудничает с Эвансом , но также и оперативные действия Мэтта Фланнери(поворот камеры на 360 градусов, холодные тона, изоляция важных деталей пейзажа от фона). Камера, иногда принимая взгляд героя, смотрит в слабо освещенные дома, проникает в укромные уголки и погружается глубже в близлежащий лес, исследуя огромную территорию и совершенно неузнаваемую.

Таким образом, даже если в постановке нет хорошего баланса ритма истории, некоторые темы создают впечатление, что их наполняют силой, и по своим размерам целое теряет темп и резко натыкается на свои собственные амбиции, в конце сеанс представляет собой очень интенсивный, тяжелый опыт, который требует тренировки. в голове, как дрель, пронизывающая череп одного из героев.