Спустя пять лет после того, как « LEGO ADVENTURE » обновил формулу высокобюджетного анимационного фильма - не только отказался от абсолютной плавности движения ради ручной работы, но и представил чрезвычайно высокий уровень повествовательного самосознания в сочетании с антикапиталистическим посланием - мы получаем продолжение, гордое оригиналом подзаголовок: «Часть вторая». На этот раз режиссер Майк Митчелл - до сих пор подписывающий постановки, не очень плохие, но не очень хорошие ( « Тролли » , « Элвин и Бурундуки 3 » ) - в то время как режиссеры первого фильма, Кристофер Миллер и Фил Лорд ,Мэтью Фогель ) и сел на стулья производителей.
С сегодняшнего дня по февраль 2014 года, когда впервые на экранах прозвучал захватывающий хит «Life Is Awesome», в мире многое изменилось. Дональд Трамп стал президентом, политическая поляризацией в США (и не только) достиг уровня племенной войны, Лорд и Миллер перенесли славную рану войны (освобождение от « Звездных войн » ) - и LEGO пошел с потоком и успел выпустить два полнометражных spinoffy (с двумя последовательными в производстве). Продолжение первого " Приключения "с одной стороны, он приземляется на безопасную почву (нет возможности не зарабатывать самому: нам повезло с капитализмом!), а с другой стороны, он попадает во времена морального колебания и экономического беспокойства, влияющего на сюжет и тон. Если у кого-то были сомнения: да, в этой версии запоминающаяся песня, номинированная на Оскар, поется в минорной тональности как «Все не удивительно».
Сюжет разбивается на две половины. Первая из них взята из шутки, снятой в отпуске в предыдущем фильме, которая закрылась испуганным взглядом 12-летнего отца, отец которого объявил, что поделится блоками LEGO со своей младшей сестрой. Вторжение неуклюжего, сладкого DUPLO в мир мальчишеского воображения стало идеальной изюминкой. Таким образом, в новом фильме мы наблюдаем мир после того, как несколько лет воображаемые мальчики воображали забор девушки (короче: пост-апокалипсис Madmax против DUPLO-идиотских существ, плюющих взрывающимися сердцами и звездочками).
Отправной точкой сиквела является абсолютная неспособность Эммета - улыбающегося серого и «случайного героя» предыдущей части - взять на себя разрушения, которые затронули Клокбург. Пока вокруг разгорается разрушение, Эммет все еще кланяется всем, что раздражает Люси Уайлдстайл, особенно бесстрашную. Когда Люси (вместе с вечным нарциссом Бэтменом) похищен генералом Задымом в маске из системы Сиостар (понимаете ...?), Эммет должен встать и перейти к спасению, встречая своего альтернативного двойника Рекса: межгалактическое проклятие, смоделированное по примеру Хана Соло, который является это так здорово, что его космический корабль появляется в небольшой группе хищников. Рекс - это проекция мечты мальчика о том, чтобы стать ренегатом, в котором, в свою очередь, видна девичья сладость Сиостара и Планеты Брокат, смертельного токсина.Тиффани Хэддиш !), Чьи амбиции заключаются в том , чтобы жениться на Бэтмене (после того, как умоет весь мозг белым), что, в свою очередь, приведет к событию, названному в фильме «Армамагедон», идентичным - насколько я понимаю - символической кастрации.
Ответный вопрос: сможет ли Эммет доказать свою храбрость и спасти Люси, выполнив ее желание избавиться от чрезмерной приятности ...? Весь первый час проекции предназначен для того, чтобы задать этот вопрос. Второй час, который не должен быть испорчен, служит, в свою очередь, деконструкцией этого вопроса, а затем раскрытием основополагающих допущений, которые можно обобщить в модной фразе: «токсическая мужественность». На протяжении всего фильма мы получаем отпечатки из реального мира, в которых брат и сестра все острее сражаются за контроль над множеством блоков. В конце концов, хотя я не буду раскрывать подробности, фильм представляет своего рода утопию: казалось бы, равное отношение к обеим сторонам спора (смотри: симметричные конечные титры), но по существу склонное к наказанию мужской фантазии об «одиноком волке», воплощенном Рексом.
Я не против упрека мужского эго, тем более что 99% приключенческого кино служат его бесстыдному тиканью. Но нельзя отрицать, что с точки зрения сценария, новый фильм достаточно силен и хаотичен, а в итоге - дошкольный. Даже песня «Catchy Song», повторяющая фразу «такая нота в мозгу ввинчивается» - испаряется из головы через час после скрининга и совсем не «цепляет». Для фильма , который имеет так много иронию ejtisowej поп - культуры ( « Назад в будущее » будет в какой - то момент под названием «filmidłem культ, хорошо известный старший»), « LEGO Adventure 2 » довольно упорно игнорирует правила ясно,, Kasdan и Лукас .
Добавьте к этому тот факт, что финальная песня сопровождается песней, тема которой заключительные титры - и что Майя Рудольф появляется на экране на несколько мгновений, заканчивает свою материнскую тираду уверенностью, что «она не злодейка, только забавный сторонний персонаж», должно быть впечатление общения с алгоритмом повествования на несколько миллиардов долларов, в котором самосознание достигает критической массы.
Интересно, что бы сказал весь богобоязненный датский плотник Оле Кирк Кристиансен в 1932 году, он начал производить деревянные игрушки и умер в 1958 году, через два месяца после патентования культового пластикового блока со вставками (по сравнению с великим поклонником LEGO, Норманом Мейлером, женские соски). Кристиансен назвал свою компанию датской фразой God God («веселиться») - и мир слушал. По подсчетам Сары Герман, автора книги об истории блоков «Миллион маленьких кирпичей», в 2012 году было подсчитано, что на одного жителя земли приходится 62 кирпича LEGO, и каждый год дети играют в них по пять миллиардов часов. Это было до первого фильма; сегодня даже боятся считать. И только иногда я удивляюсь, почему личность во всей франшизе фильма имеет только цифры LEGO, а не отдельные блоки ...? И при этом это не терпит неудачу, чья-то субъективность здесь опущена; чья-то личность игнорируется. Итак, давайте посчитаем вместе. Если в этом мире есть справедливость, то ревизионистский фильм «LEGO Movie: Revenge of the Brick» должен появиться через несколько лет.