Если верить легендам, беспрецедентный белый цвет кожи льва не является ни признаком нехватки пигмента, ни следствием рецессивного гена - это скорее теплый, тусклый свет, хорошо тлеющий в каждом живом существе. Опираясь на этот символизм и с сожалением склоняясь над темной стороной человеческой натуры, Жиль де Местр рассказывает историю дружбы одного из самых редких жителей африканской саванны с не менее уникальным представителем вида Homo Sapiens - человеком, готовым к безусловной любви и сочувствию.
Дружба главных героев рождается от боли. Тинейджер Миа ( Дания Де Вилльерс) переезжает в южноафриканскую провинцию из Лондона, оставляет школу, друзей и столичные развлечения. Перед лицом общей склонности родителей, занимающихся разведением диких животных, маленький альбиноз является для девочки лишь ступенькой из трудностей повседневной жизни, так что со временем - на благо как для кинематографа-инициатора, так и для незатейливого «приключения» - стать опекуном, защитником и заросшим плюшем , Конечно, будущее окрашено в мрачные цвета. Чарли, потому что именно так защищался белый лев, он вырастает, и инстинкт подсказывает ему увидеть в любящем страже обед из двух блюд. Как будто этого было недостаточно, «туристическая привлекательность», которая должна стать гордым королем животных, оказывается чем-то другим для чувствительных заводчиков и чем-то другим для безжалостных покупателей.
Создатели ссылаются на вышеуказанные проблемы так, что взрослый зритель может счесть это довольно непривлекательным. Корсет кинотеатра от пяти до пяти сотен приказывает им оторваться от газа, и постоянно актуальный вопрос о сафари и местном «бизнесе смерти» освещается здесь поверхностно - точно так же, как оригинальные инстинкты «цивилизованного» Чарли (я всегда помню окончание в такие моменты) « Grizzly Man » Вернер Херцог и другие фильмы, показывающие разрушительные последствия общения душ с хищниками). К счастью, жанровое происхождение фильма остается его наибольшей силой и наиболее точным ответом на большинство возражений. В конце концов, это семейный кинотеатр, в котором важнее измерить все эмоции после аптеки: эмоции, грусть и трепет ужаса. И от этой задачи де Местр справляется без помех.
Поскольку фотографии длились до трех лет, не нужно ни слова об этом рассказывать в захватывающих рассказах друзей. Подобно необходимости защищать животное от всех злодеяний человеческого мира. Миа и Чарли взрослеют на наших глазах, и благодаря солидному действию Де Вильерса и величественного и ласкового Тора (серьезно, животное соблазняет Тора), все приобретает непритязательный шарм. В эпоху заклинаний из компьютерного и семейного производства, ценность которых измеряется главным образом количеством спецэффектов, « Миа и Белый Лев » - это история старой школы о том, что мерилом человечества является прежде всего сочувствие. Действительно редкий экземпляр.