Хотя Гильермо Дель Торо является коренным мексиканцем, его родина с ужасом не связана, если не считать первых страниц местных газет, где вы пишете о отрубленных головах и наркокартелях. Кто бы ни мог, ушел на север, кто не мог, скорее, не заниматься кино ужасов, поэтому такие фильмы, как « Вельзевул » , благодаря некой экзотике, вызывают вполне понятный интерес. Редко, однако, мы вознаграждены за них. Надо признать, что режиссер Эмилио Портес , по крайней мере, в какой-то момент вполне неплохо ошибается в подсказках, потому что на открытии фильма, как всегда, претенциозно зловещим голосом Тобина Белла- его годами приговаривали к аду, но о театральной безработице его не слышали, - между строк он объявляет о скором прибытии антихриста. Я немного балансирую на грани спойлера, но до последних получаса вы можете быть неуверенными, кто, сознательно или нет, играет на какой стороне, действительно ли это о сыне дьявола и плохие парни не хороши. Находясь на заключительном этапе, любые вопросы по-прежнему будут интересны всем, потому что « Вельзевул » является еще одной копией копировального аппарата.
Половина страданий, если бы эта схема была главным грехом Портесыпотому что на самом деле фильм делает внезапный и ненужный поворот к обязательному одержимости и экзорцизму только после одного часа показа. Это скорее консерватизм режиссера, который, очевидно, испугался потенциально оригинальных решений и подмигнул публике, что он только пошутил, что не имел в виду какие-либо тонкие ссылки на социально-политическую ситуацию в Мексике, психологически углубленную картину человека, страдающего после потери ребенка или завершения расследования криминальная оккультная нить. И именно поэтому мы снова заканчиваем скрининг с японскими демонами. Начало не предвещает тривиальности, потому что отправной точкой является что-нибудь интересное. Ну, это начинается в родильном отделении, где один из акушерок убивает невинных. Среди жертв - сын детектива Риттера, недавно испеченный отец. Пять лет спустя происходит ряд других трагедий, и жертвами массовых убийств, завершающихся самоубийством, неизменно являются дети. Риттер не может найти мотив, но на помощь приходят американские службы, а именно эксперт по эзотерической криминологии (!), Который освещает этот вопрос. Более или менее официальным языком фильма становится английский, и мрачный триллер уступает место сверхъестественному колдуну, которого на листе не проверяют демонологическим бинго. Потому что есть место для бывшего священника, татуированного от ног до макушки головы ( и мрачный детектив уступает место сверхъестественной горничной, расцепляющей больше коробок на листе демонологического лото. Потому что есть место для бывшего священника, татуированного от ног до макушки головы ( и мрачный детектив уступает место сверхъестественной горничной, расцепляющей больше коробок на листе демонологического лото. Потому что есть место для бывшего священника, татуированного от ног до макушки головы (Белл ), а для местного носителя, который неохотно соглашается помочь полиции, и так далее, мы все знаем. Портес экономно использует преимущества обстановки, продавая ему типичное голливудское повествование, потому что ничто в фильме не ясно, что заключительный акт был встроен в туннели, вырытые бандами, перебрасывающими американскую сторону людей и пепла. Есть также поверхностные сцены, предполагающие аморальную бескомпромиссность Риттера и его коллеги, который, как кажется, говорит фильм, может эффективно работать только одной ногой на краю закона. Все тонет под потоком невыносимых клише.
Это не так уж плохо смотреть на мексиканский актерский состав. Играя Ritter, вырос Хоакин Косио не похож на голливудского фаната, а местная ведьма - скорее соседка, а не модная модель или, как говорит другой стереотип, высушенная бабушка. Значит, даже слабее, чем американские актеры, Тейт Эллингтон (напоминает Ли Вэннелла из « Отмеченного » ) и едущий на одном лице Тобин Белл , для которого это была, вероятно, десятая неделя этой задачи. Но даже если бы каждый играл роль жизни, было бы невозможно спасти сценарий. Portesвозможно, у него была набросок интересной идеи, но вся свежесть теряется, ошеломлена нехваткой воодушевления и уверенности в себе, задыхается от долголетия. И я уверен , что « Вельзевул » , если вообще будет помнить, как «фильм с говорящим Иисусом.»