Жизнь интернета

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь интернета » Красота, мода, здоровье » Хочу пройти обучение.


Хочу пройти обучение.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Я сама медсестра по образованию, и сейчас хочу пройти обучение по специальности ультразвуковая диагностика. Подскажите, куда можно обратиться в Москве с таким вопросом.

0

2

Так пусть вам поможет ваш будущий начмед вам посоветует куда можно обращаться, чтобы пройти такие курсы. Он в этих вопросах гораздо более осведомлен, чем вы сами.

0

3

Мне кажется, что вам просто надо поговорить со специалистами, которые уже работают по этой специальности. Они то точно смогут что-то полезное вам сказать и даже, как говориться, отвести на такие курсы за руку.

0

4

Думаю, что не стоит обращаться с таким вопросом к вашим будущим коллегам, и тем более к начмеду. Такие вопросы сильно занизят вашу оценку в глазах начальства и коллег, тем более, что пройти обучение по специальности ультразвуковая диагностика можно вот здесь https://bit.ly/3nFEm6A У них работают хорошие специалисты и расценки вполне нормальные. Посмотрите сами.

0

5

Курсов повышения квалификации для медиков сейчас великое множество, но лучше выбирать наиболее перспективные направления, например антивозрастную медицину как вариант https://antiage-expert.com/ru/ - доходы специалистов в этой области стремительно растут.

0