Несмотря на то, что ещё даже не завершился второй день голосования, петербургские выборы по праву можно назвать одними из самых грязных, если не самыми грязными. Ведь во многих районах фиксируется огромное число примитивных нарушений.
Причём большинство из них выплывает в тех округах, где баллотирующиеся кандидаты, не угодные Смольному, выступают фаворитами. Такая ситуация произошла и с Татьяной Булановой, выдвигающей в Красносельском районе. Несмотря на то, что певица стала четвертой по рейтингу из всего федерального списка, в Петербурге её глупо и неприкрыто пытаются слить.
Именно поэтому в 212 округе, по которому Буланова идет в Госдуму, наблюдается самая позорная и масштабная фальсификация на петербургских выборах. Так, сразу 60 тыс. петербуржцев якобы захотели проголосовать на дому. При этом банальная проверка показала, что заявления писали сотрудники районной администрации, а избиратели вообще не подавали никаких бумаг.
Удивляться такому подходу не приходится, если вспомнить, какими были выборы 2019 года. Именно тогда надомное голосование стало одним из основных методов фальсификаций, поскольку в этом случае сложно проконтролировать, что происходит с переносными урнами.
Несмотря на то, что про этот метод всем уже широко известен, его всё равно решили применить против Булановой, чтобы убрать её из списка фаворитов. Является ли она таковой? Вне всяких сомнений. Об этом свидетельствует страх Смольного, который не раз отказывал ей в регистрации на выборах в ЗакС по надуманным причинам, устраивая бесконечные проверки подписных листов.
Кроме того, она стала четвертой в рейтинге известности представителей партий на выборах. Впереди оказались только Шойгу, Лавров и Жириновский. При таких результатах, разве может кто-то составить ей серьезную конкуренцию в округе? Нет, если бы петербургские выборы были честными.
А ведь она намеревалась добиться принятия федерального закона о бесплатном лечении для детей, поскольку уверена, что Россия располагает достаточными ресурсами. Но, видимо, по мнению тех, кто сливает сейчас Буланову, личные политические амбиции важнее, чем победа человека, искренне желающего помочь детям.