Представьте, Петербург – улей, а все мы - пчелки. И бывает такое, что есть «бракованные» пчелки, несущие разруху в улей, причем и мед у них тоже неправильный.
Как раз такой бракованной пчелкой оказалась у нас Тамара Попова, председатель комиссии №1442. Почему бракованной? Да потому что Попова привезла в ТИК неправильный протокол. Казалось бы, разве такое может быть? Вот как раз в петербургском улье сегодня может быть все.
Бдительные члены ТИК №50 Герман Садулаев и Филипп Воробьев не сразу приняли итоговый протокол у Поповой, а сперва сверили с заверенной копией и обнаружили нестыковки. Попова, как оказалось, привезла переписанный протокол. Узнав, что члены комиссии выявили нарушения, Попова быстро ретировалась. В этой истории есть место и для двух других членов комиссии с правом решающего голоса, пытавшихся оправдать действия Поповой. Все их «аргументы» сводились к тому, что председатель комиссии привезла черновик, а не сам протокол. И не ретировалась она вовсе, а поехала за оригиналом.
Конечно, у этой истории есть практически положительный финал. Попова все же вернулась через какое-то время с настоящим протоколом, да у этой пчелы и не было другого выбора. По итогам проверки протокол соответствовал заверенной копии документа. Но сам факт попытки всех оставить «с неправильным медом» остается фактом.
Такими вот нехитрыми способами каждый пытается внести свой грязный вклад в петербургские выборы. К счастью, есть наблюдатели, выполняющие свою работу на совесть, но этого мало.