Партнерские программы - это форма сотрудничества между компанией, которая продает определенные продукты или услуги, и партнером, который их продвигает, - рекламой. Партнер в партнерской программе получает вознаграждение, как правило, в виде комиссии за покупки, совершенные клиентами, которых он рекомендует, это модель расчетов CPS, т.е. цена за продажу. Это основная форма вознаграждения в партнерских программах.
Вы также можете встретить партнерские программы, которые вознаграждают партнеров за то, что они просто направляют клиента на страницу партнерской программы по партнерской ссылке, такая модель называется CPC или Cost Per Click, или для конкретного действия, которое должен выполнить рекомендованный человек, например, заполнив Форма, анкета или подписаться на рассылку, рассылку. Эта модель называется CPL, Cost Per Lead. Однако это гораздо менее популярное решение, которое чаще встречается в партнерских сетях.
Заработок в партнерской программе предполагает размещение всевозможных рекламных объявлений в виде ссылок, баннеров и т. Д. На своих сайтах, форумах и в других доступных местах. Более продвинутые партнеры создают специальные мини-сайты или блоги только для продвижения определенного продукта или услуги из лучших партнерских программ. Размер заработка в партнерской программе действительно зависит от креативности партнера.
Партнерские программы - высокие комиссии
В большинстве хороших партнерских программ, рассчитанных по модели CPS (комиссия за продажу), мы имеем дело с двумя типами комиссий:
прямая комиссия
вечная комиссия
Короче говоря, можно сказать, что прямая комиссия - это комиссия за заказы, размещенные после входа непосредственно по партнерской ссылке. Однако вечная комиссия - это комиссия по всем заказам клиентов, которая будет регистрироваться после входа по партнерской ссылке. Стоит обратить внимание на тот факт, что комиссии независимы друг от друга, а это означает, что начисление одной комиссии не исключает расчета другой. На самом деле, самая распространенная партнерская комиссия состоит из прямых и вечных.
Рекомендация партнерской программы
Значительная часть партнерских программ дает партнерам возможность продвигать не только свои продукты и услуги, но и саму партнерскую программу. Чаще всего это называется вторым уровнем. Роль партнера в этом случае заключается в том, чтобы привлечь людей, которые могут быть заинтересованы в размещении рекламы из определенной партнерской программы на своих сайтах, через Adsense или через электронный маркетинг, чтобы заработать деньги в Интернете.
Партнер получает вознаграждение за рекомендации новых партнеров чаще всего в виде комиссионных от заработка его рефералов. Каждый раз, когда зарегистрированный партнер вносит комиссию, партнер-референт также получает дополнительное вознаграждение (например, несколько процентов от стоимости зарегистрированной комиссии). На данный момент стоит отметить, что зарегистрированный человек ничего не теряет! Пример такой программы является партнерской программой Cashinpills или Nutriprofits .
Партнерские программы все чаще принимают решение о более обширной структуре рефералов, т. Е. Если партнер A рекомендует партнера B, а партнер B рекомендует партнера C, то партнер C находится на уровне партнера III. Если партнер C получает комиссию, партнер B получает уровень комиссии II, и уровень комиссии партнера A III. Некоторые партнерские программы предоставляют возможность создавать действительно большие структуры, такие как Партнерская программа Aiop.
Как эффективно зарабатывать в партнерских программах?
Как построить цепочку доверия, благодаря которой вы можете зарабатывать деньги в Интернете и успешно приобретать деловых партнеров в Интернете. Видео тренинг проводился в рамках современной академии маркетинга. Если вы действительно хотите , чтобы легко заработать деньги в Интернете , вы должны заработать трудно. В интернете не бывает простого заработка. Но если вы закладываете прочный фундамент, демонстрируете желание учиться чему-то новому и проявляете настойчивость, у вас есть шанс заработать деньги онлайн в партнерских программах.