Люди, присутствующие в Интернете профессионально или в бизнесе, должны сознательно управлять своей виртуальной репутацией? активно следить за контентом в Интернете и реагировать на негативные комментарии или даже нарушения закона. Какие инструменты лучше всего использовать для защиты собственного бренда?
Самый простой способ определить, что люди пишут о нас, это, конечно, использовать Google. Введите свое имя и фамилию в поисковой системе, затем проверьте, какие ссылки находятся на первых страницах. Что бы ни случилось дальше? потенциальные клиенты или работодатели не будут смотреть на это так или иначе.
Часть процесса может быть автоматизирована с помощью Google Alerts. Вам необходимо ввести нужные ключевые слова здесь и установить адрес электронной почты. Сервис автоматически отправит новые ссылки, связанные с именем и именем пользователя интернета. Даже с помощью оповещений все равно стоит проверить сам Google.
При управлении репутацией важно не только наличие негативных или оскорбительных комментариев на первых нескольких страницах результатов поиска. Что имеет значение, так это распространение контента. В идеале, первые несколько ссылок ведут на профили в социальных сетях, другие ссылаются на публикации или завершенные проекты.
Хорошей идеей также является использование поисковых систем, ориентированных на каталогизацию людей. Такие службы, как Pipl или Intelius, зачастую лучше и быстрее, чем Google, индексируют контент из сообществ и блогов. Они объединяют все ссылки в одном прозрачном профиле.
Конечно, эти типы сайтов не идеальны. Иногда они объединяют информацию о нескольких людях с одинаковыми именами и фамилиями. Поэтому все данные должны быть проверены и определены, что действительно относится к кому. У людей с популярными именами, к сожалению, сложная задача.
Что делать, если вы обнаружили нежелательную ссылку в результатах? Многое зависит от характера контента, который представлен с ним. Если кто-то оскорбляет или публикует ложь, дело простое? Вы можете написать администратору сайта или сообщить в полицию. Даже если нарушитель не понесет наказания, правоохранительные органы вынудят владельца сайта удалить данный контент.
В худшем положении находятся безрассудные люди, которые опубликовали глупые комментарии или легкомысленные фотографии в Сети. Такие материалы могут оттолкнуть потенциального работодателя. Фотографии могут быть удалены или эффективно удалены (благодаря Закону об авторском праве). Комментарии, однако, не являются формой творчества, и администратор не обязан их удалять.
При использовании сайтов социальных сетей вы должны быть просто осторожны. Подумайте дважды о каждой публикации. Конечно, не впадайте в другую крайность и не отказывайтесь от преимуществ Web 2.0. Вам необходимо настроить учетные записи на всех популярных веб-сайтах, введите свое имя здесь. Он защищает от кражи личных данных.
Профили даже не нужно часто обновлять. Этого достаточно один раз в месяц. Благодаря этому Google всегда будет относиться к ним как к активным аккаунтам. Они попадут в топ результатов поиска, потому что будут приходить с сайтов с высоким PageRank.