Заветный ТОП-10 поисковиков - сложная задача, так как позиция сайта будет зависима от более чем 200 факторов ранжирования. И, чтобы понравиться ПС потребуется СЕО-оптимизация площадки.

SEO это:
чистый код веб-сайта (правильное прописывание тегов и мета-тегов);
подбор ключей;
закупка бэклинков;
usability;
контент сайта. 

Заинтересоваться СЕО-оптимизацией нужно как можно раньше, так как раскручивание площадки на начальной стадии функционирования в разы дешевле. 

Современные SEO-технологии достаточно действенны, если их выполняет хороший оптимизатор, и губительны, если привлечен дилетант. В SEO масса нюансов, например, непозволительно проставление линков на сомнительных порталах, копирование контента или вписывание кейвордов в непроработанные описания и т. д..

Следовательно, деятельность по оптимизации нужно передать на аутсорсинг специализированной компании, выполняющей ежедневный профессиональный аудит площадки, с целью своевременно реагировать на действия конкурентов или периодические изменения алгоритмов ПС. Предпринимателям, заинтересованным в СЕО, нужно знать - заданные результаты достигаются после многих месяцев экспертных действий. Но, отчет о доходах отразит огромное преимущество СЕО перед поисковой рекламой, что в итоге докажет рациональность в заинтересованности данной темой.   

Это интересно!   

Оптимизация веб-магазина фототехники "Фотосклад" или как увеличить видимость в поисковых системах на 250%