Иногда интернет дома внезапно перестает работать. Что делать то? Немедленно позвоните своему оператору и потратите время и нервы, разговаривая с консультантом по телефону доверия? Вы можете самостоятельно провести простую диагностику, чтобы выяснить, вызвана ли проблема неисправностью моего компьютера, маршрутизатора или это ошибка оператора.
1
подключение к интернету
В начале он может описать, как компьютер подключается к Интернету (нажмите на снимок экрана рядом с ним, чтобы увеличить его).
Мой компьютер (M-PC) подключается к маршрутизатору (Сеть 3), который подключен к сети моего оператора (Интернет).
2
нет подключения к роутеру
Интернет перестал работать - пошаговое описание:
1) Проверка, есть ли у компьютера соединение с роутером.
Нажмите кнопку «Пуск», затем панель управления, затем «Сеть и Интернет» и в конце «Центр управления сетями и общим доступом».
Если мы видим что-то вроде скриншота, показанного рядом с ним (нажмите, чтобы увеличить), это означает, что у нашего компьютера нет подключения к интернету или маршрутизатора.
Проверьте, работает ли маршрутизатор - если на нем не горят светодиоды, это означает, что источник питания или маршрутизатор вышел из строя - вам нужно будет купить новый.
3
Если маршрутизатор работает - некоторые светодиоды горят, выключите маршрутизатор на 10 секунд, включите его снова и подождите около 1 минуты, чтобы он запустился, и снова проверьте состояние сети в окне Network and Share Center.
Если подключение к Интернету восстановлено, это означает, что только маршрутизатор повесил трубку и потребовал перезагрузки - это наиболее распространенный сбой.
4
Если по-прежнему нет подключения к маршрутизатору или Интернету, проверьте на другом устройстве, видна ли наша беспроводная сеть (если мы подключаемся по беспроводной сети).
Если он виден на другом устройстве, это означает, что проблема возникает на данном компьютере - чаще всего этого достаточно, чтобы удалить беспроводную сеть из запомненных сетей и повторно подключиться к нашей беспроводной сети (вам нужно будет ввести ключ безопасности или нажать кнопку WPS на маршрутизаторе).
Если сеть не видна на другом устройстве, это может означать, что маршрутизатор потерял сохраненные нами настройки, и вам необходимо настроить его заново. В этом случае необходимо подключиться к маршрутизатору с помощью кабеля, поставляемого с маршрутизатором (кабель Ethernet - подключите его к желтому порту на маршрутизаторе, а другой конец - к компьютеру), и настройте его с помощью программы, прилагаемой к компакт-диску с маршрутизатором, или в соответствии с бумажными инструкциями.
5
роутер не подключен к сети
2) Проверка, есть ли у роутера подключение к интернету.
Если в Центре управления сетями и общим доступом мы видим нечто подобное, это означает, что, хотя мы подключены к маршрутизатору, он не подключен к сети нашего провайдера (интернет-провайдера). В этом случае мы, вероятно, не сможем восстановить соединение с интернетом, потому что с нашей стороны все в порядке.
Вы можете проверить, включен или мигает диод на маршрутизаторе, отвечающем за подключение к сети доставки через Интернет:
a) Если у нас есть интернет с кабельного телевидения или доставлен в квартиру по специальной кабельной витой паре - проверьте диод, описанный чаще всего WAN.
Если он не горит - возможно, поврежден кабель WAN или порт на маршрутизаторе (обычно синего цвета).
6
b) В случае, когда Интернет предоставляется с помощью телефонного кабеля (Orange, TPSA или Netia), маршрутизатор должен иметь 2 светодиода, указывающих состояние соединения с сетью оператора:
ADSL - указывает, работает ли телефонная линия, и модем имеет так называемый синхронизация - физическое подключение к сети оператора. Если этот светодиод не горит, немедленно позвоните на горячую линию оператора - возможно, поврежден телефонный провод, время на устройстве оператора DSLAM или на нашем маршрутизаторе.
Интернет - если индикатор ADSL включен, а индикатор Интернета не горит, это означает, что, несмотря на физическое подключение к сети оператора, наш доступ к сети заблокирован. Причиной может быть хранилище или потеря настроек конфигурации маршрутизатора. В этом случае также потребуется телефон для горячей линии оператора.
?
Советы
Следование приведенным выше советам сэкономит нам время, а иногда и нервы во время телефонного разговора с нашим оператором, потому что у нас уже есть большинство шагов для диагностики, где обнаружена неисправность, и мы сможем
Отредактировано ziga (2019-04-25 16:17:28)