Обучение через игру - или как научить ребенка с использованием новых технологий
«Игра - это наука, наука - веселье. Чем больше веселья, тем больше обучения ».
Гленн Доман
Мы вступили во второе десятилетие XXI века несколько лет назад, и все чаще в наших домах, школах и даже детских садах появляются смартфоны или планшеты. Технология входит, и фактически вошла в нашу жизнь, не спрашивая нас, хотим мы этого или нет. Инструменты с сенсорными экранами становятся все более и более популярными в удивительном темпе, и родители разделились на две группы, оппонентов и сторонников новых технологий и мобильных устройств, используемых детьми.
Хорошо известно, что на первом этапе жизни дети в первую очередь наблюдают за родителями и окружающей средой, имитируя их поведение. Если взрослый пользуется смартфоном или планшетом каждый день, это вызывает у ребенка интерес и интерес, что также удивительно и необычно в этих «игрушках»? Обычно это начинается с приключения маленького человека с мобильными устройствами.
Конечно, бывает, что родители не имеют или не позволяют ребенку использовать устройства дома. Большая часть по-прежнему считает, что в этом нет необходимости, а некоторые говорят, что это вредно. Это потому, что они боятся того, чего не знают хорошо? Может быть. И все же малыш в какой-то момент и идет в детский сад или школу, где его коллеги используют или даже имеют свои собственные смартфоны. Они рассказывают о новейших приложениях, хвастаясь результатами и достижениями. Есть увлечение игрой и ее героями, покупающими новейшие гаджеты (в том числе и реальные, а не виртуальные). Фактически, жизнь в данной группе начинает даже временно вращаться вокруг популярного приложения. Это действительно неправильно?
Мы должны понимать, что наши дети будут функционировать в гораздо более технологически продвинутом мире в ближайшем будущем, чем сегодня. Их взрослая жизнь будет ознаменована практическим использованием всех доступных технологий, и их использование станет тем же «событием», что и сегодня для нас - переключение каналов с помощью пульта ДУ телевизора. Чем больше будет мастерство в мире новых технологий, если сейчас, в начале жизненного пути, мы позволим им использовать доступные устройства. Но используйте это с умом и под присмотром родителей.
За последние годы мир технологий сильно развился, это происходит все быстрее и быстрее, мы ежедневно используем современное оборудование и машины. Чем больше у нас знаний о них, тем легче нас найти в этом мире. Психологи говорят, что сегодняшнее поколение не знает другого мира, благодаря которому оно развивается в этом направлении, устраняя риск «неграмотности 21-го века». У наших детей впереди огромные шансы, которых не было у предыдущих поколений, но абсолютное условие их использования открытость и мудрость родителей в управлении ребенком через меандры технологических инноваций.
Для родителей технология - это аксессуар, полезный гаджет, который в какой-то момент появился в жизни. Для наших детей это естественная среда, в которой они выросли. Как и вода для рыбы, технология невидима для детей, - говорит Дэвид Трусс, канадский педагог и блогер.
Конечно, мы можем стараться избегать устройств, вопрос в том, как долго мы можем защитить ребенка, или мы действительно этого хотим , и, наконец, ключевой вопрос - имеет ли это смысл?
Современные приложения, разумно выбранные из доступных на рынке, представляют собой большую часть развлечений в сочетании с развитием знаний ребенка, его ловкостью, аналитическими способностями и даже развитием его интеллекта или способности общаться. Отсюда растущая популярность планшетов в качестве научных пособий в школах, особенно американских, хотя они уже есть в нашей стране.
Проводится все больше исследований, которые показывают, что определенные навыки развиваются в той же степени и даже немного быстрее у детей, использующих таблетки.
Одно из таких исследований было проведено в детском саду в Оберне, штат Мэн. Группа из 129 студентов, использующих Ipad в течение девяти недель, имела несколько лучшие результаты в тестах от детей, которые их не использовали. Тесты были сосредоточены на навыках слушания и понимания, распознавания букв, чтения и словарного запаса.
Большинство учителей, использующих уроки оборудования, выражают свое мнение положительно. Все время следует помнить, что здесь никто не говорит о полном преобразовании традиционной науки в науку с планшетами, но рассматривает устройство как дополнительный инструмент для развития наших детей!
В последние дни огромное количество приложений для смартфонов и планшетов создавалось каждый день. Родителя, который впервые обнаруживает AppStore или Google Play, трудно найти в лабиринте красочных иконок. Будучи родителем и разработчиком, я видел и тестировал множество приложений со своими сыновьями. Продукты, которые мы готовим сами, всегда подготовлены для развития ребенка, и это также мой выбор для моих детей. Вот примеры выбранных приложений, которые интересны и по тому, как они преподают:
Номера для детей - РосМедиа
математическое приложение
Это приложение для детей, которые начинают свое приключение с цифрами. Все игры разработаны так, чтобы ребенок выучил цифры с хорошим развлечением. Приготовление сока для сурикатов, кормление бегемота, раздача бутербродов или автогонки любят всех детей. Великолепно подобранные звуки, красочная и веселая анимация и польский читатель - дополнительные преимущества приложения. После каждого задания ребенок получает приз, который побуждает его выполнять конкретные задания. Приложение позволяет практиковать математические навыки, развивает восприимчивость
Би - Фонд Про Либерис
пчеловодство
Экологическое образование для детей с помощью игры показывает жизнь и важность пчел и других опылителей, а также рассказывает, насколько важны эти насекомые в нашей экосистеме и как вы можете их защитить. Множество анимации, лектор, ряд заданий и финальный тест знаний позволяют даже самым маленьким детям запоминать много информации.
Тело человека от Tinybop
приложения для детей
Для некоторых старших детей я рекомендую «Человеческое тело» от Tinybop - опубликовано Tinybop Inc.
Показывает, как некоторые органы работают в нашем организме. Отличное развлечение для молодых исследователей, совершенно новый способ изучения основ анатомии.
Мы не можем уйти от технологий, мир развивается, и ничто не может его остановить. Дети с раннего возраста имеют контакт с такими устройствами, как планшеты или смартфоны. Важно, чтобы мы, родители, были, как и в любой другой сфере жизни, мудрыми проводниками. Давайте покажем нашим детям планшет, подберем для него соответствующие приложения, сначала сами проверив их на предмет их дружелюбия к деликатному и познавательному характеру ребенка. Давайте посидим с ребенком за приложением, поиграем с ним, зададим вопросы, решим с ним задачи, давайте будем рядом с нами, когда она нам понадобится. Давайте относиться к этому как к другому инструменту, который поможет в трудном развитии наших детей. Очень практичный и хороший инструмент. Давайте играть с деревянными блоками дерева, давайте рисовать, рисовать, танцевать и петь,
Джоанна Смальцер является совладельцем РосМедиа. Отвечает за создание и внедрение приложений для детей. Мать двоих сыновей, 8-летний Роберт и 5-летний Бруно.