Повышаю свой кругозор в плане бизнеса. Изучаю вопросы привлечения клиентов. Нужна информация. Дайте ссылку на сайт московской компании, работающей над улучшением имиджа.
Как повысить клиентскую лояльность
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22024-01-02 16:37:19
По опыту знаю, клиентов привлекает качественное обслуживание, хорошее к ним отношение. Постоянным клиентам делают скидки, для них устраивают розыгрыши, акции.
Поделиться32024-01-02 16:43:19
Чтобы привлекать новых пользователей, можно действовать разными методами. Можно получить контакты своих клиентов и совершать рассылки с рекомендуемыми товарами, услугами. Можно делать скидки. Рекомендуется разбирать жалобы, интересоваться мнением покупателей. В общем узнать, как повысить клиентскую лояльность, можно на сайте московской компании http://faros.media/articles/zachem-nuzh … -klientov/
Поделиться42024-01-02 16:48:51
Имидж - дело наживное. Он создается сразу вместе с предприятием. Завязываются связи с клиентами, партнерами. Товар, услуги должны быть качественные. Сроки поставок нужно соблюдать. Честность важна во всем.
Поделиться52024-04-11 10:12:04
Имидж - дело наживное. Он создается сразу вместе с предприятием. Завязываются связи с клиентами, партнерами. Товар, услуги должны быть качественные. Сроки поставок нужно соблюдать. Честность важна во всем.
Для начала надо настроить всё в своей компании, чтобы работало как часы. Обязательно надо иметь бизнес счёт в банке https://tochka.com/ , через который будут совершаться все финансовые операции. После этого будет проще добиться хорошей репутации у клиентов, так как сможете оказывать качественные услуги.