Почему стоит учить математику с малых лет?
Ребенок, изучающий математику с раннего возраста, развивает то же зрение, слух и речь. В то же время это улучшает вашу креативность, фотографическую память и способность к оперативному мышлению. Все эти факторы помогут ребенку легче понять все более и более сложные знания в будущем и будут более развиты по сравнению с его сверстниками, которые начали изучать математику чуть позже. Итак, когда вы можете начать уроки математики со своим малышом?
Ответ на этот вопрос, вероятно, удивит некоторых. Что ж, учиться считать лучше всего начинать как можно скорее, точнее с первых дней после рождения. Многие, вероятно, скажут: «Как это с первых дней!? Ведь новорожденный ничего не понимает! »Оказывается, это ошибочное убеждение, недостаточно, каждый день считается, потому что дети сразу после рождения имеют способность, называемую способностью субитивации.

Что означает это загадочное слово? Это не что иное, как врожденная способность различать размеры наборов. Согласно исследованию, трехдневный малыш может заметить различия между набором из двух и трех элементов, а также из трех и четырех. Это открытие было сделано Прентисом Старки и Робертом Дж. Купером, которые показали трехдневным детям (от 3 до 5 дней) слайды с двумя точками. На следующих рисунках эти точки изменили свое положение, размер и цвет.
На протяжении всего этого времени детские глаза проверялись на предмет фиксации, другими словами, активности глазных яблок. Когда подвижность глаз на последующих слайдах с двумя точками уменьшилась (т.е. ребенок привык к этому виду, его это уже не удивляло), слайды были изменены. Внезапно появились три точки, и глаза детей определенно стали живее. Этот опыт был подтвержден тем, что новорожденные замечают разницу в количестве урожаев.
Скептики скажут: «великое открытие, отличающее меньшие, чем многие элементы, еще далеко не в счет». Конечно, пришло время узнать о числах, мерах и математических действиях. Однако, прежде чем это произойдет, стоит развить у ребенка способность распознавать и различать урожай. Благодаря этому ребенку в будущем (когда он столкнется с первыми действиями базового сложения и вычитания) не придется учить действия наизусть. Следовательно, каждый последующий, все более и более сложный этап обучения, будет приходить к нему с большей легкостью.
Зачем торопиться так быстро?
Вышеупомянутый вопрос может быть задан следующим скептически настроенным родителем: «Если это врожденный навык, какая разница, когда ребенок начинает учиться - в конце концов, он врожденный!» Из этого нового заблуждения. Оказывается, что способность к субитивации уменьшается с возрастом, а если она вообще не развивается, она исчезает примерно на третьем году жизни ребенка. Если такая ситуация произойдет, как это было упомянуто в параграфе выше, ребенок должен будет приложить немного больше усилий на уроках математики в будущем.
Нам нужны цифры, чтобы описать мир. Благодаря разным уравнениям мы можем устанавливать разные математические и физические законы. Наконец, благодаря мерам мы можем определять расстояния, высоты и веса. Поэтому математика является обязательным полем в нашей жизни. Вот почему так важно начать развивать его у детей как можно скорее. Чем больше работы мы выполняем до того, как ребенок входит в дошкольный и младший школьный возраст, тем легче будет получить дополнительные знания в различных областях.
Что такое метод Гленна Домана ?
Поскольку мы уже знаем, что даже новорожденных стоит учить и их можно научить, возникает вопрос: как это сделать? Гленн Доман приходит с помощью сюда. Он разработал метод обучения для самых маленьких. Как и в вышеупомянутом опыте, он состоит в том, чтобы показать детям карточки с различным количеством точек. Это очень важно, потому что благодаря этому ребенок учится распознавать реальные ценности, а не цифры. Изучение числовых символов вводится позднее - иными словами, совершенно противоречит традиционному обучению. Порядок этапов обучения следующий:
изучение имен множеств,
изучение числовых символов,
работа с натуральными числами,
введение дробей, десятичных дробей, отрицательных чисел и действий над ними.
По словам сторонников этого метода, после всего двух месяцев обучения по этому методу вы можете завершить всю программу начальной школы со своим ребенком! Ты думаешь, это невозможно? Помните, что умы маленьких детей чрезвычайно поглощают! Согласно исследованиям, дети могут выучить иностранный язык всего за два года! Кроме того (сомневающимся) играть в карты с точками, даже если это не сработает, конечно, не повредит ...
Никогда не поздно
Чем скорее, тем лучше и одновременно: лучше поздно, чем никогда. Конечно, было бы идеально, если бы мы начали работать с нашим малышом как можно скорее. Однако, если ваш ребенок немного старше, помните, что никогда не поздно развивать у детей математические навыки. Совместное обучение может быть и отличным развлечением, и эффективным способом провести время вместе.

Отредактировано hiha (2019-04-27 23:50:53)